Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

В кризис салонам красоты нужно разворачиваться к людям

В кризис салонам красоты нужно разворачиваться к людямМы продолжаем выискивать на просторах Интернета интервью с руководителями салонами, которые в непростых экономических условиях развивают свой бизнес. Совладелица сети салонов красоты «Анви» Анна Михайлова дала интервью для издания «В кризис.ру». Нам показалось, что многое сказанное Анной заслуживает внимания.

- Анна, как вы начинали свой бизнес?
- Тяга к прекрасному у меня была с детства. Но ведь когда я начинала заниматься «красивым делом», тогда еще не было понятия стилист, были самые обычные парикмахерские. Я закончила немыслимое количество парикмахерских курсов. В институте я даже создала программу «Твой эксклюзивный стиль». Потом я стала делать украшения для невест, прически. Мы выискивали прически XIX века и воспроизводили их. За первую прическу мне не стыдно и сейчас! Я даже успела побывать дизайнером малых архитектурных форм, некоторые мои произведения до сих пор можно увидеть в Петербурге. Мне кажется, в творчестве что-то дается свыше…

Сам же бизнес начался 10 лет назад, когда мы с моей подругой Викой решили организовать салон. Она вообще-то человек далекий от творчества, но при этом хорошо считает деньги. Название родилось из слияния двух первых букв наших имен: Анна и Вика – «Анви». Салон в основном открывали на моих клиентах, которых к тому времени уже было более 400. Мы вместе заняли $20 000 и открылись. Я думаю, большую роль сыграл агрессивный маркетинг с нашей стороны. Мы постоянно делали и продолжаем делать свои мероприятия – в августе 1999 года чемпионат в Риге, потом рекорд Гиннесса и так далее. Что ни год - все время что-то происходило.

Коллектив, который мы набрали тогда, сейчас сохранился почти в неизменном составе. Коллектив невероятно сплоченный, сотрудники для нас - как родные дети. Понятно, что не бывает без трудностей. Например, было четыре салона, сейчас осталось два. Тем не менее наша активность не снизилась, а наоборот – повысилась.

- Как сказался кризис на вашем бизнесе? Появились ли какие-то новые возможности?
- Изменились сами клиенты, но не могу сказать, что выручки стало меньше. Сейчас люди легче идут на контакт, чем до кризиса. Сейчас все меняется – нужно разворачиваться к людям, нужно быть экстравертом. Кому нужны пессимисты?

- Начинаете ли вы сейчас какие-то новые проекты?
- Конечно! 3 года назад я стала президентом Confederation Mondiale de la Coiffure - Russia, нужно было разворачиваться в сторону космополитизма. В этом году, например, родилась идея: каждый месяц в Петербурге будут проходить ассамблеи стилистов, что-то типа мини-конкурсов. В июле конкурс будет проходить в рамках Фестиваля Роз в Павловске, а августе – байкер-слет, конкурс на тему образа байкеров. В сентябре на закрытии фонтанов – тематика фонтанов.

- Что такое предпринимательское сознание и отличается ли оно от сознания наемного сотрудника?
- Предпринимательское сознание – это умение скомпоновать хорошее отношение с людьми с умением обращаться с деньгами. Сознание, конечно, отличается, хотя бы тем, что предприниматель заботится о своем бизнесе 24 часа в сутки.

- Возможно ли начать бизнес с нуля?
- Конечно. Я так и начинала. Многие не начинают свое дело просто из-за страха.

- Что теряет, а что обретает человек, начинающий свой бизнес?
- Теряет личную свободу, в том смысле, что «семья» (в виде компании) становится больше, он ведь в ответе за всех. Приобретает высокий социальный статус.

- Изменяются ли отношения с другом, если он стал вашим партнером по бизнесу?
- У нас, например, ничего не поменялось. Мы с Викой были, скорее, добрыми приятельницами, чем близкими подругами. Я думаю, у нас очень хороший тандем - как добрый и злой следователь по отношению к сотрудникам, например.

- С чего бы вы посоветовали начать тому, кто хочет создать свой бизнес?
- Я бы посоветовала начать с постановки конкретной цели. Сформулировать свои желания. Нужно просто представить себя в этом бизнесе. Кризиса бояться не надо – мы начинали сразу после кризиса, в 1999 году, и все прекрасно пошло.

Беседовала Лада Хео, «В кризис.ру»

25.06.2009

 

Администраторы салонов никогда сами не учатся, а тем более не оплачивают своё обучение.

Поэтому руководители ВИП-салонов берут все расходы на себя, посылая их на платные курсы.

Небольшие салоны не могут себе это позволить.

Выход из положения - дистанционный курс обучения администраторов, который стоит совсем недорого, и к тому же не требует от сотрудника отлучаться с работы.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru