Легенда салона красоты: ложь, обладающая притягательной респектабельностью (вольный перевод Лоренса Питера) |
В большинстве салонов соотношение клиентов мужчин и клиентов женщин 30% к 70%. А ведь мужчины отличные клиенты. Но большинство из них до сих пор не готовы переходить из парикмахерской в салон красоты. А почему?
Одни думают зачем платить больше за то же самое. Другие уверены, что салон - это женское царство. Нюансов, отпугивающих мужчин очень много. Начиная с рекламы, с сайта, с вывески, с названия. Почти со всех вывесок, баннеров, растяжек на нас смотрит красивая ухоженная девушка с роскошными волосами, идеальным макияжем и свежим маникюром.
А названия... У моей приятельницы парикмахерская называется "Любимая". Сколько было курьезных случаев, когда в телефоне у мужчины при звонке администратора высвечивалось "Любимая".
Начинать нужно с рекламной кампании. Мужчина должен прочесть, а лучше увидеть в рекламе, что это не только женская территория, что здесь есть и услуги для него.
Он не должен бояться заходить в салоны, а наоборот, должен быть уверенным, что там он окажется в комфортной обстановке, где он сможет отдохнуть и где будут оказаны нужные услуги.
Ок. Реклама или вывеска сработали, а может быть жена привела. Клиент в салоне красоты.
Теперь главное не спугнуть:
Когда я была в ИРЛАНДИИ, видела много Барбершопов. Для мужчин это место общения, а не просто цирюльня. Давайте уже сегодня поставим себе задачу - привлечь и удержать внимание мужской аудитории, завоевать доверие и превратить как можно больше мужчин в постоянных клиентов! Вы за? Что делаете для этого?
Оригинал записи - в Инстаграме Натальи Лисовой @natolisova, подпишитесь и будете в курсе новых публикаций!
14.04.2019
Администраторы салонов никогда сами не учатся, а тем более не оплачивают своё обучение.
Поэтому руководители ВИП-салонов берут все расходы на себя, посылая их на платные курсы.
Небольшие салоны не могут себе это позволить.
Выход из положения - дистанционный курс обучения администраторов, который стоит совсем недорого, и к тому же не требует от сотрудника отлучаться с работы.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки