Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Как создать личный бренд

Это статья будет полезна специалистам, мастерам, врачам, владельцам бизнеса и всем, кто хочет увеличивать свои доходы и наращивать социальный капитал за счет личного бренда.

Скажу сразу, создание и продвижение личного бренда - это трудоемкий процесс, который занимает минимум полгода, а скорее год. Для достижения желаемого результата важно придерживаться четкой пошаговой стратегии построения бренда.

В основе этой стратегии лежит 3 ступени:

  • платформа
  • упаковка
  • продвижение и PR

Чтобы сформировать платформу бренда, двигайтесь по шагам чек-листа:

1) Сформулируйте видение. Напишите, кем видите себя в будущем. Пропишите цели на 5-10 лет. Опишите личный бренд сегодня и через 3 года.

2) Обозначьте миссию бренда. Ответьте на вопросы: “зачем я здесь” и “в чем моя ценность”.

3) Напишите ценности. Что вы цените больше всего в жизни. Красота, свобода, и т.д.

4) Какие эмоции принесет вам создание личного бренда. Осознайте, что даёт почувствовать ваш личный бренд. Уверенность, успех, значимость или что-то еще.

5) Выберите личные атрибуты бренда (стиль, логотип, кредо, псевдоним и т.д)

6) Сформулируйте ваше УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

Почему потенциальный клиент должен купить именно у вас и на этих условиях. Это то, что отличает вас от конкурентов.

7) Придумайте легенду бренда. Люди любят рассказы и истории. Это позволит убрать границы между вами и целевой аудиторией. Уверена, за каждым бизнесом и человеком стоит сильная история, которой стоит делиться.

8) Составьте четкий портрет целевой аудитории. Пишите портрет с реальных клиентов, не придумывайте ничего лишнего.

После того, как вы заполните чек-лист, переходите ко второй ступени стратегии. О ней расскажу подробнее в следующей статье.

Лариса Бердникова

15.05.2019

Google



Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 

Дистанционный курс администраторов объемнее по количеству материала, чем очные тренинги, потому что «живом» обучении преподаватель всё объясняет устно, и успевает меньше рассказать, чем когда люди читают учебный материал, «напрягая извилины».

Вот почему при удаленном обучении авторам курса понадобилось гораздо более подробно «разжевывать» материал, тщательно разъясняя каждый пункт, делая восприятие доступным для ученика любой степени подготовленности.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2019 NewSalon.ru