Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Как создать личный бренд

Это статья будет полезна специалистам, мастерам, врачам, владельцам бизнеса и всем, кто хочет увеличивать свои доходы и наращивать социальный капитал за счет личного бренда.

Скажу сразу, создание и продвижение личного бренда - это трудоемкий процесс, который занимает минимум полгода, а скорее год. Для достижения желаемого результата важно придерживаться четкой пошаговой стратегии построения бренда.

В основе этой стратегии лежит 3 ступени:

  • платформа
  • упаковка
  • продвижение и PR

Чтобы сформировать платформу бренда, двигайтесь по шагам чек-листа:

1) Сформулируйте видение. Напишите, кем видите себя в будущем. Пропишите цели на 5-10 лет. Опишите личный бренд сегодня и через 3 года.

2) Обозначьте миссию бренда. Ответьте на вопросы: “зачем я здесь” и “в чем моя ценность”.

3) Напишите ценности. Что вы цените больше всего в жизни. Красота, свобода, и т.д.

4) Какие эмоции принесет вам создание личного бренда. Осознайте, что даёт почувствовать ваш личный бренд. Уверенность, успех, значимость или что-то еще.

5) Выберите личные атрибуты бренда (стиль, логотип, кредо, псевдоним и т.д)

6) Сформулируйте ваше УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

Почему потенциальный клиент должен купить именно у вас и на этих условиях. Это то, что отличает вас от конкурентов.

7) Придумайте легенду бренда. Люди любят рассказы и истории. Это позволит убрать границы между вами и целевой аудиторией. Уверена, за каждым бизнесом и человеком стоит сильная история, которой стоит делиться.

8) Составьте четкий портрет целевой аудитории. Пишите портрет с реальных клиентов, не придумывайте ничего лишнего.

После того, как вы заполните чек-лист, переходите ко второй ступени стратегии. О ней расскажу подробнее в следующей статье.

Лариса Бердникова

15.05.2019

Google



Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2019 NewSalon.ru