Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Продажи в красивом бизнесе

Здравствуйте! С Вами Лариса Бердникова. Сегодня хочу поделиться темой, которая волнует всех владельцев и руководителей бизнеса: как продавать больше и создать отдел продаж из действующих сотрудников.

Первое - это донести до сотрудников идею о том, что доход клиники и их собственный складывается из количества записей и оплат клиентов. Это значит, что команда должна почувствовать ответственность за формирование дохода.

Для этого следуйте четкой стратегии:

1) Администраторы и специалисты клиники или салона продают услуги. Это аксиома, ведь доход складывается из продаж и записей пациентов.

Если вы не используете этот принцип, сначала придется отработать возражения собственных сотрудников и убедить их в том, что предлагать в общении комплексные и дополнительные услуги - это естественно. Конечно, продавать нужно только те процедуры, которые закроют потребности клиентов и решат их проблемы.

2) Каждому сотруднику поставьте планы продаж:

- врачам по выручке и перезаписи пациентов.
- администраторам ставьте планы по количеству записей, продажам сертификатов, допродаж.

Это нормальная практика, ведь так сотрудники влияют на доход и зарабатывают больше.

3) Регулярно обучайте сотрудников продажам и предоставлению превосходного уровня сервиса. Постройте систему корпоративного обучения и следуйте ей.

Ставьте выполнимые задачи, иначе персонал не будет испытывать удовлетворенность и потеряет мотивацию. Пусть сотрудники поверят в свои силы, обучите и вдохновите их.

4) Отслеживайте выполнение планов через работу в CRM-системе и через введение системы статистик (графиков) и индивидуальных показателей.

Каждый день отслеживайте ключевые показатели. Сколько звонков переведены в записи, какой доход, сколько допродаж, сколько перезаписей, сколько продано средств домашнего ухода. Управляйте на основе показателей!

Если будете придерживаться этой стратегии и действовать систематически, то доход начнет расти!

Помимо стратегии, нужна тактика, ответ на вопрос, как продавать и как научить врачей, мастеров и администраторов. Моё любимое определение продаж:

Продажи - это искусство изменять мнение людей с «нет» на «да»

Если клиент говорит нет, это не всегда отсутствие желания купить. Скорее всего ему не хватает уверенности в продукте или услуге. У него есть сомнения. Ваша задача пообщаться с ним на эту тему, дать больше информации и изменить мнение клиента с “нет” на “да”.

Лариса Бердникова, бизнес-тренер и бизнес-консультант в сфере медицины и индустрии красоты с 17 летним опытом. Практик, руководитель центра эстетической медицины «ЛараМедСпа» и медицинской клиники «ЛараМедКлиник». Автор более 60 тренинговых программ и обучающих пособий и руководств.

Продажи в красивом бизнесе

02.06.2019

Google



Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Дистанционный курс администраторов объемнее по количеству материала, чем очные тренинги, потому что «живом» обучении преподаватель всё объясняет устно, и успевает меньше рассказать, чем когда люди читают учебный материал, «напрягая извилины».

Вот почему при удаленном обучении авторам курса понадобилось гораздо более подробно «разжевывать» материал, тщательно разъясняя каждый пункт, делая восприятие доступным для ученика любой степени подготовленности.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2020 NewSalon.ru