Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Как с помощью одной фразы записать позвонившего, сомневающегося потенциального клиента?

Очень просто! Делюсь. Сохраняйте мои рекомендации.Администратор говорит сомневающемуся клиенту: "Давайте я Вас запишу, у Вас уже будет конкретное время записи. Это Вас ни к чему не обязывает. Если не сможете, просто предупредите заранее пожалуйста".

Наши клиенты внедрив эту фишку увеличили свою запись в 3 раза.

Когда клиент говорит: "Спасибо, я подумаю и перезвоню", он отвлечется, забудет, найдет что-то другое. А записавшись, он, как правило, не станет искать что-то еще.

Это психологическая особенность: зачем напрягаться и тратить энергию? А если вы ему накануне ещё напомните о визите, то вероятность того, что он придет к вам повышается в несколько раз! Чем если бы он продолжал бы "думать"!

Зачастую администраторы не придают значения тому, КАК и ЧТО они говорят. Считая, что вежливого тона и ответов на вопросы клиента достаточно.

Существуют специальные техники и фразы, которые помогают записывать и перезаписывать клиентов, повышать в их глазах ценность именно вашей услуги. И, конечно, нельзя забывать о словах и фразах, которые ни в коем случае нельзя произносить в разговоре с клиентами.

Про другие лайфхаки и успешные кейсы будем говорить 18 июля 2019 года в 10.00 на мастер-классе Дины Андреевой - моего директора по развитию, маркетолога с 10-летним опытом работы в клиниках. Поделимся пошаговым планом увеличения дохода в непростой летний сезон.

Регистрируйтесь по ссылке: https://clck.ru/H6xgo.

Лариса Бердникова, бизнес-тренер и бизнес-консультант в сфере медицины и индустрии красоты с 17 летним опытом. Практик, руководитель центра эстетической медицины «ЛараМедСпа» и медицинской клиники «ЛараМедКлиник». Автор более 60 тренинговых программ и обучающих пособий и руководств.

Как с помощью одной фразы записать позвонившего, сомневающегося потенциального клиента

17.07.2019

Google



Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Дистанционный курс администраторов объемнее по количеству материала, чем очные тренинги, потому что «живом» обучении преподаватель всё объясняет устно, и успевает меньше рассказать, чем когда люди читают учебный материал, «напрягая извилины».

Вот почему при удаленном обучении авторам курса понадобилось гораздо более подробно «разжевывать» материал, тщательно разъясняя каждый пункт, делая восприятие доступным для ученика любой степени подготовленности.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2020 NewSalon.ru