Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Как работать с отзывами

Что делает сегодня потенциальный клиент прежде, чем принять решение о покупке или выборе врача, клиники? Как вы сами принимаете решение о покупке? Особенно услуг?

Выбираете отдых, гостиницу, репетитора детям, стоматолога? Правильно. Вы спрашиваете знакомых, берёте рекомендации или читаете отзывы в интернете.

Также делают наши клиенты!

Главный фактор для принятия решения сегодня - это ОТЗЫВЫ. И отзывов о вас должно быть неприлично много! Как письменных, так и в видео формате.

Как сделать, чтобы эти отзывы "работали" на вас и повышали доверие к вам как экспертам-профессионалам?

Стратегия построения доверительного маркетинга

1) Собирать успешные кейсы клиентов - показывать их и рассказывать о них.

На путайте с просто фото до и после. Здесь вы описываете, какая проблема была у клиента. И что для этого сделали ВЫ. Какое лечение назначили, какие услуги/процедуры сделали, сколько раз, какие результаты получили. И неплохо бы такой кейс подкрепить отзывом довольного клиента.

2) Публиковать отзывы (письменные, фото и видеоотзывы) на сайте, YouTube и в социальных сетях.

3) Хорошо если у вас в клинике/салоне есть книга отзывов. Но мы живём в век интернета. Поэтому ваша задача, чтобы эти отзывы разлетелись по всемирной паутине.

4) Брать «интервью» у клиентов.

Тоже хороший вариант для повышения доверия у клиентов. В таком интервью вы задаёте наводящие вопросы.

5) Задействовать сайты отзывов: prodoctorov, docdoc, Zoon (у компаний), google & yandex карты.

6) Повесьте ваши отзывы на видном месте. Видео отзывы. Чтобы пока ваши клиенты ожидают приёма, они могли с ними ознакомиться. И благодарите ваших клиентов за оставленные отзывы! Дарите небольшие подарки за оставленный отзыв или упоминание вас в соц.сетях. Это может быть снятый тут же в клинике/салоне cторис, пост с фото после услуги/процедуры.

С отзывами нужно реально работать! Но это самая благодарная работа.

Как сделать так, чтобы репутация клиники работала на вас и помогала в создании потока из пациентов поделится Сергей Федосов - создатель сервиса prodoctorov.ru. Сергей выступит на конференции MedBeautyAcademy в Москве 26 октября 2019 года. Подробности по ссылке: artmediconsult.tilda.ws

Лариса Бердникова, бизнес-тренер и бизнес-консультант в сфере медицины и индустрии красоты с 17 летним опытом. Практик, руководитель центра эстетической медицины «ЛараМедСпа» и медицинской клиники «ЛараМедКлиник». Автор более 60 тренинговых программ и обучающих пособий и руководств.

Как работать с отзывами

30.08.2019

Google



Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 

Дистанционный курс администраторов объемнее по количеству материала, чем очные тренинги, потому что «живом» обучении преподаватель всё объясняет устно, и успевает меньше рассказать, чем когда люди читают учебный материал, «напрягая извилины».

Вот почему при удаленном обучении авторам курса понадобилось гораздо более подробно «разжевывать» материал, тщательно разъясняя каждый пункт, делая восприятие доступным для ученика любой степени подготовленности.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2019 NewSalon.ru