Что делает сегодня потенциальный клиент прежде, чем принять решение о покупке или выборе врача, клиники? Как вы сами принимаете решение о покупке? Особенно услуг?
Выбираете отдых, гостиницу, репетитора детям, стоматолога? Правильно. Вы спрашиваете знакомых, берёте рекомендации или читаете отзывы в интернете.
Также делают наши клиенты!
Главный фактор для принятия решения сегодня - это ОТЗЫВЫ. И отзывов о вас должно быть неприлично много! Как письменных, так и в видео формате.
Как сделать, чтобы эти отзывы "работали" на вас и повышали доверие к вам как экспертам-профессионалам?
Стратегия построения доверительного маркетинга
1) Собирать успешные кейсы клиентов - показывать их и рассказывать о них.
На путайте с просто фото до и после. Здесь вы описываете, какая проблема была у клиента. И что для этого сделали ВЫ. Какое лечение назначили, какие услуги/процедуры сделали, сколько раз, какие результаты получили. И неплохо бы такой кейс подкрепить отзывом довольного клиента.
2) Публиковать отзывы (письменные, фото и видеоотзывы) на сайте, YouTube и в социальных сетях.
3) Хорошо если у вас в клинике/салоне есть книга отзывов. Но мы живём в век интернета. Поэтому ваша задача, чтобы эти отзывы разлетелись по всемирной паутине.
4) Брать «интервью» у клиентов.
Тоже хороший вариант для повышения доверия у клиентов. В таком интервью вы задаёте наводящие вопросы.
5) Задействовать сайты отзывов: prodoctorov, docdoc, Zoon (у компаний), google & yandex карты.
6) Повесьте ваши отзывы на видном месте. Видео отзывы. Чтобы пока ваши клиенты ожидают приёма, они могли с ними ознакомиться. И благодарите ваших клиентов за оставленные отзывы! Дарите небольшие подарки за оставленный отзыв или упоминание вас в соц.сетях. Это может быть снятый тут же в клинике/салоне cторис, пост с фото после услуги/процедуры.
С отзывами нужно реально работать! Но это самая благодарная работа.
Как сделать так, чтобы репутация клиники работала на вас и помогала в создании потока из пациентов поделится Сергей Федосов - создатель сервиса prodoctorov.ru. Сергей выступит на конференции MedBeautyAcademy в Москве 26 октября 2019 года. Подробности по ссылке: artmediconsult.tilda.ws
Лариса Бердникова, бизнес-тренер и бизнес-консультант в сфере медицины и индустрии красоты с 17 летним опытом. Практик, руководитель центра эстетической медицины «ЛараМедСпа» и медицинской клиники «ЛараМедКлиник». Автор более 60 тренинговых программ и обучающих пособий и руководств.
30.08.2019
Где взять хорошего администратора салона красоты? Если устраивают деловые качества претендента и его внешний вид, тонкостям ведения дел можно обучить.
Особенно популярны сейчас дистанционные курсы.
Они хороши тем, что можно обучаться из любой точки мира, и они на порядок дешевле очных. Сочетают индивидуальный подход, удобную методику обучения и возможность заниматься без отрыва от производства.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки