Коворкинг (от англ. coworking, рус. - "сотрудничество") в широком смысле - подход к организации труда людей с разной занятостью в общем пространстве; в узком - подобное пространство, коллективный офис (англ. coworking space).
Коворкинг характеризует гибкую организацию рабочего пространства и стремление к формированию сообществ резидентов и внутренней культуры. Ключевым фактором определяющих акторов коворкинга является - "РАЗНАЯ ЗАНЯТОСТЬ В ОБЩЕМ ПРОСТРАНСТВЕ". Что делает невозможным коворкинг среди мастеров индустрии красоты, которые работают с входящими посетителями, а не только с собственными клиентами с устоявшейся системой коммуникаций с мастером через интернет.
Обычно индивидуальные мастера снимают в салонах или офисах отдельные кабинеты, закрытые от других, и не любят общих пространств с конкурентами. Одинаковая занятость в общем пространстве сделает модель коворкинга неосуществимой.
Режим самозанятых облегчит прием денег и легализует работников, но никогда мастер не привяжет своего клиента к помещению (в контексте урбанистики коворкинги рассматриваются как разновидность «третьих мест» - городских общественных пространств, объединяющих людей для общения и творческого взаимодействия. Википедия), где находятся его прямые конкуренты.
Типовой коворкинг салон - это совокупность закрытых оборудованных рабочих зон, однако смысл их теряется, так как привлечение перешло в соцсети и интернет платформы типа YouDo и смысла в коворкинг пространствах для мастеров становится все меньше.
Так что проблема вреда салонному бизнесу от коворкингов (о чём всё чаще с беспокойством говорят руководители салонов красоты), в целом надуманная, а угроза стандартным многопрофильным салонам идет от интернет операторов шеринговых платформ, специализированных сетевых моностудий и конечно самозанятых надомников, которые получают возможность как подработки, так и легализации деятельности в объеме до 200 тыс. рублей в месяц путем как самостоятельного бьютикейтеринга (доставка услуг до порога заказчика), так и подписки к массе интернет платформ.
--------
#коворкинг #кохан #самозанятые #моностудии #надомники
18.12.2019
Администраторы салонов никогда сами не учатся, а тем более не оплачивают своё обучение.
Поэтому руководители ВИП-салонов берут все расходы на себя, посылая их на платные курсы.
Небольшие салоны не могут себе это позволить.
Выход из положения - дистанционный курс обучения администраторов, который стоит совсем недорого, и к тому же не требует от сотрудника отлучаться с работы.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки