Пора снять розовые очки и посмотреть на реальность. Коронавирус разоряет мир. Для нашей индустрии наступил режим "Чрезвычайной ситуации", а это значит, что мы должны включить все свои ресурсы на полную мощность и не расслабляться.
Что происходит на рынке в медицинской индустрии?
Что же поможет удержать ваш бизнес на плаву?
Если вы продвигались онлайн - не прекращайте продвижение сейчас. А если не продвигались, то чего вы ждете?
И речь не про прямые продажи. Если вы не ведете записи, вам лиды сейчас и не нужны. Сейчас есть время выстроить цепочки взаимодействия с пациентом. Настроить те источники и каналы продвижения, до которых «не доходили руки».
Переключите все внимание пациентов на себя:
Выкладывайте много контента: посты, статьи, прямые эфиры.
Создавайте (!!!) много контента. Сейчас у вас есть время, чтобы наснимать видео, написать постов и статей, сделать крутые креативы. Когда все закончится - вы на несколько шагов опередите своих конкурентов, которые не делали ничего.
Не останавливайте seo-продвижение: наполняйте свой сайт контентом, чтобы ваш сайт выходил в топы.
Будьте всегда на связи со своими пациентами, придумывайте онлайн-активности, чтобы после карантина они пришли к вам.
Продвижение не должно останавливаться.
Если сократите продвижение - вас просто не станет.
Ни для будущих потенциальных клиентов, ни для прошлых.
Про другие антикризисные шаги и успешные кейсы мы будем рассказывать в рамках антикризисного интенсива, который пройдет с 8 по 14 апреля.
Самые крутые спикеры топовых кампаний расскажут, как они переживали кризис, что делают сейчас и даже как не просто сохраняют свой бизнес в непростое время, но даже увеличивают свою прибыль.
Регистрируйтесь по ссылке.
Лариса Бердникова, Бизнес-тренер, специалист по управленческому маркетингу, менеджменту и увеличению дохода в медицине, стоматологии и индустрии красоты, владелец медицинских центров «ЛараМедСпа» и «ЛараМедКлиник», владелец консалтинговой компании «АртМедиКонсалт».
11.04.2020
Где взять хорошего администратора салона красоты? Если устраивают деловые качества претендента и его внешний вид, тонкостям ведения дел можно обучить.
Особенно популярны сейчас дистанционные курсы.
Они хороши тем, что можно обучаться из любой точки мира, и они на порядок дешевле очных. Сочетают индивидуальный подход, удобную методику обучения и возможность заниматься без отрыва от производства.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки