Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Конфликты с клиентом в салоне красоты

Что делать, если парикмахер покрасил или подстриг не совсем так, как его просили? Лучше попытаться уладить конфликт «не отходя от кассы». Разгневанный клиент может основательно подмочить репутацию салона, написав десяток негативных отзывов в социальных сетях или рассказав своим друзьям, коллегам, родственникам.

Первое правило или даже, если хотите закон, никогда не вступайте в спор с клиентом. Агрессия порождает агрессию. Конструктивного диалога не выйдет. Мы потеряем клиента.

Алгоритм действий в конфликтной ситуации:

  1. Если вы чем-то заняты, то остановитесь и обратите внимание на клиента (загляните в глаза).

  2. Внимательно выслушайте, если нужно сделайте заметки, запишите.
  3. Повторите вслух претензию клиента, уточните правильно ли вы его поняли.
  4. Сделайте акцент - «хорошо что Вы мне это высказали».
  5. Принесите извинения.
  6. Согласитесь: «Да, Мария, вы правы, возможно…, но мы готовы записать вас к мастеру для корректировки результата в удобное для вас время». Если клиент в раздражении, порекомендуйте другого своего мастера. Ошибки бывают у всех. Важно сохранить доверие клиента к салону.
  7. Если это возможно, согласитесь на вариант решения проблемы, который предложит сам клиент.

Главное - старайтесь сохранять спокойствие, не ведитесь на провокации и не оправдывайтесь.

Есть и другой вариант - мастер выполнил свою работу профессионально, не допустил ошибок. А клиент не доволен.

Бывает, что клиент приносит фотографию, например, Дженифер Энистнон, «Хочу такую стрижку и цвет». Мастер приступает к работе, стрижка и окраска выполнены точь-в-точь. Мастер видит результат по-своему (технология), а клиент по-своему (образ звезды).

Бывают и потребители-экстремисты, которые получив услугу надлежащего качества (обычно это дорогостоящие услуги косметолога или колориста) закатывают скандал и отказываются платить.

Так что нужно быть всегда начеку и знать все тонкости нашего красивого, но такого непростого бизнеса.

Оригинал записи - в Инстаграме Натальи Лисовой @natolisova, подпишитесь и будете в курсе новых публикаций!

----

#конфликтсклиентом #клиентынавсюжизнь #салонныйбизнес #красивыйбизнес #клиентвсегдаправ

Конфликты с клиентом в салоне красоты

17.06.2022

 

Трудно найти хорошего администратора в салон красоты.

Если готового специалиста нет, то можно обучить наиболее толкового претендента на должность.

Хороший вариант - дистанционный курс обучения. При покупке он остается у покупателя. Это своего рода гарантия, что знания не будут утеряны вместе с уволенным сотрудником, и по ним без труда можно обучить новеньких.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru