Что делать, если парикмахер покрасил или подстриг не совсем так, как его просили? Лучше попытаться уладить конфликт «не отходя от кассы». Разгневанный клиент может основательно подмочить репутацию салона, написав десяток негативных отзывов в социальных сетях или рассказав своим друзьям, коллегам, родственникам.
Первое правило или даже, если хотите закон, никогда не вступайте в спор с клиентом. Агрессия порождает агрессию. Конструктивного диалога не выйдет. Мы потеряем клиента.
Алгоритм действий в конфликтной ситуации:
Главное - старайтесь сохранять спокойствие, не ведитесь на провокации и не оправдывайтесь.
Есть и другой вариант - мастер выполнил свою работу профессионально, не допустил ошибок. А клиент не доволен.
Бывает, что клиент приносит фотографию, например, Дженифер Энистнон, «Хочу такую стрижку и цвет». Мастер приступает к работе, стрижка и окраска выполнены точь-в-точь. Мастер видит результат по-своему (технология), а клиент по-своему (образ звезды).
Бывают и потребители-экстремисты, которые получив услугу надлежащего качества (обычно это дорогостоящие услуги косметолога или колориста) закатывают скандал и отказываются платить.
Так что нужно быть всегда начеку и знать все тонкости нашего красивого, но такого непростого бизнеса.
Оригинал записи - в Инстаграме Натальи Лисовой @natolisova, подпишитесь и будете в курсе новых публикаций!
----
#конфликтсклиентом #клиентынавсюжизнь #салонныйбизнес #красивыйбизнес #клиентвсегдаправ
17.06.2022
Что подарить администратору салона красоты? Подарок со смыслом и выгодой и для салона красоты и для администратора, это курс обучения!
Вариант недорогой, не привязанный к дате – потому что обучение дистанционное.
Начать обучение можно прямо сегодня. Оно проводится прямо на рабочем месте в паузах между обслуживанием клиентов.
Курс окупается сразу. Бонус – готовые скрипты продаж.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки