Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Спорить с клиентом - последнее дело

Часто клиенты не записываются на услуги или не покупают уходовую косметику просто потому, что администратор начинает спорить.

- Мои никогда не спорят с клиентом! - скажете вы.

Да, вполне возможно. А теперь пример из жизни:

Клиент:

- Что-то я сомневаюсь в эффективности этой процедуры…

Администратор:

- Нет, что вы! Я сама делала эту процедуру, эффект классный.

Возможно, некоторые поверят и запишутся. А многие почувствуют раздражение и уйдут с коронным “Спасибо. Я подумаю”. И унесут с собой вашу недополученную прибыль.

А ведь эту ситуацию легко исправить.

Почему клиент раздражен?

Да, потому что его мнение ставят под сомнение.

Клиент озвучил свою точку зрения - и он считает ее единственно верной. А администратор в ответ высказывает свою. А значит, вступает с клиентом в спор.

Сомнительное утверждение?

Ну хорошо. Вы пришли в ресторан. Подали суп, он недосолен, солонки на столе нет. Вы обращаетесь к официанту:

-Можно, пожалуйста, соль, суп недосолен.

- Нет, что вы, я сам пробовал только что этот суп, он классный.

Как вам понравятся такие заявления? Что вы при этом почувствуете? И самое главное куда в следующий раз пойдете обедать?

Но самое интересное, что сначала вы не хотели сказать официанту ничего плохого о качестве продукта. Вам просто нужно было подать соль.

И если бы официант сказал вам в ответ: «Да! Извините, одну минуту… Может вам подать другой суп?», то вы остались бы довольны вниманием к вам. И возможно, пришли бы в этот ресторан обедать снова.

Слова очень простые. А реакция клиента меняется с «минуса» на «плюс».

Оригинал записи - в Инстаграме Натальи Лисовой @natolisova, подпишитесь и будете в курсе новых публикаций!

----

#конфликтсклиентом #салонныйбизнес #красивыйбизнес #клиентвсегдаправ #общениесклиентом

Спорить с клиентом - последнее дело

17.07.2022

 

Администраторы салонов никогда сами не учатся, а тем более не оплачивают своё обучение.

Поэтому руководители ВИП-салонов берут все расходы на себя, посылая их на платные курсы.

Небольшие салоны не могут себе это позволить.

Выход из положения - дистанционный курс обучения администраторов, который стоит совсем недорого, и к тому же не требует от сотрудника отлучаться с работы.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru