Часто клиенты не записываются на услуги или не покупают уходовую косметику просто потому, что администратор начинает спорить.
- Мои никогда не спорят с клиентом! - скажете вы.
Да, вполне возможно. А теперь пример из жизни:
Клиент:
- Что-то я сомневаюсь в эффективности этой процедуры…
Администратор:
- Нет, что вы! Я сама делала эту процедуру, эффект классный.
Возможно, некоторые поверят и запишутся. А многие почувствуют раздражение и уйдут с коронным “Спасибо. Я подумаю”. И унесут с собой вашу недополученную прибыль.
А ведь эту ситуацию легко исправить.
Почему клиент раздражен?
Да, потому что его мнение ставят под сомнение.
Клиент озвучил свою точку зрения - и он считает ее единственно верной. А администратор в ответ высказывает свою. А значит, вступает с клиентом в спор.
Сомнительное утверждение?
Ну хорошо. Вы пришли в ресторан. Подали суп, он недосолен, солонки на столе нет. Вы обращаетесь к официанту:
-Можно, пожалуйста, соль, суп недосолен.
- Нет, что вы, я сам пробовал только что этот суп, он классный.
Как вам понравятся такие заявления? Что вы при этом почувствуете? И самое главное куда в следующий раз пойдете обедать?
Но самое интересное, что сначала вы не хотели сказать официанту ничего плохого о качестве продукта. Вам просто нужно было подать соль.
И если бы официант сказал вам в ответ: «Да! Извините, одну минуту… Может вам подать другой суп?», то вы остались бы довольны вниманием к вам. И возможно, пришли бы в этот ресторан обедать снова.
Слова очень простые. А реакция клиента меняется с «минуса» на «плюс».
Оригинал записи - в Инстаграме Натальи Лисовой @natolisova, подпишитесь и будете в курсе новых публикаций!
----
#конфликтсклиентом #салонныйбизнес #красивыйбизнес #клиентвсегдаправ #общениесклиентом
17.07.2022
Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.
Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.
В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки