Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Как создать команду мечты?

Для увеличения дохода и повышения загрузки клиники важна команда, на которую можно опереться. Команда - это не просто группа профессионалов и индивидуалов, которые приходят в одно и то же время и место. Это группа людей объединенных общей целью, едиными правилами игры и единым боевым духом. Управленец или владелец ставит цель, о которой он постоянно говорит, определяет направление. Помните, что персонал - это есть ваш бренд, который говорит либо о знаке качества, либо клеймит компанию.

Чтобы действительно сформировать сильную и сплоченную команду, нужно:

  1. Сформулировать и прописать для сотрудников общую цель компании, над которой всем хочется работать.
  1. Определить миссию, то есть предназначение компании, зачем и для чего вы существуете ? Основные ценности компании.
  1. Составить идеологию и концепцию. Это то, что создаёт владелец, и то, что может отличать компанию от конкурентов.
  1. Выстроить корпоративную философию. Описать основные принципы работы в Стандартах работы.

Все ли присутствует в вашей компании? Можете ли вы сформулировать общую цель/миссию? Знают ли о них ваши сотрудники? Если нет, то вам срочно нужно этим заняться.

Кроме того, необходимо:

  1. Сформулировать и прописать цели конкретных должностей
  1. Прописать «правила игры», а точнее регламенты работы и сформулировать инструкции, чек-листы и стандарты каждой должности
  1. Проводить постоянную работу с коллективом по формированию корпоративной культуры, отношения к клиентам, навыков общения и сервиса.

И конечно же, оценивать и повышать эффективность каждого члена вашей команды.

Именно сплоченная и сильная команда поможет вам пережить кризис и всевозможные трудности! Сейчас должны быть все вовлечены в работу, должны помогать клинике привлекать и удерживать пациентов. Именно поэтому необходимо поддерживать боевой дух. Но как же это делать? Вот вам пара советов:

  • Обсуждайте с сотрудниками перспективы их развития в компании. Вы как руководитель должны уметь показать и объяснить вашу стратегию, вектор развития компании, а также перспективы личностного роста каждого члена команды.
  • Старайтесь увлечь сотрудников целями компаний. Особенно это актуально сейчас в период нестабильности и неопределенности. Переключайте внимание персонала на цели, говорите о целях, показывайте как достижение этих целей позволит им достигать также и их личных целей.
  • Проясняйте сотрудникам значимость вклада их работы. Ваши сотрудники должны осознавать свою значимость и ценность того, что они делают.
  • Создайте справедливую систему оплаты труда. Здесь должна быть золотая середина. Ваши сотрудники должны быть в согласии с планами и системой мотивации, видеть, как и сколько они могут заработать.
  • Отмечайте достижения сотрудников. Это можно делать на общих собраниях и при личном общении.
  • Создайте систему обучения персонала. Чтобы у сотрудников была возможность совершенствовать свои профессиональные навыки и приобретать новые способности.
  • Проявляйте искреннюю заботу по отношению к вашим сотрудникам. Радуйтесь их успехам, помогайте тем, кто хочет работать и старается.
  • Выделяйте время на «живое» общение с вашими сотрудниками. Нет ничего ценнее сейчас, чем теплота взаимоотношений и поддержка друг друга.

На это нужно тратить время, инвестировать его в людей, которые взамен будут отдавать всю свою энергию на достижение общей цели.

Еще больше о том, как управлять персоналом мы проходим в моей коучинговой программе “Управляющий “под ключ”. Подписывайтесь на мой инстаграм @larisaberdnikovaofficial, пишите в директ “Хочу команду мечты” и я вышлю вам 1-й урок программы абсолютно БЕСПЛАТНО!

Лариса Бердникова: Владелец бизнесов с 18-летним опытом (Консалтинговая компания «АртМедиКонсалт», медицинский центр «ЛараМедКлиник», бизнес-тренер, консультант, специалист по развитию бизнеса в медицине и индустрии красоты, доктор.

Как создать команду мечты

05.02.2021




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Дистанционный курс администраторов объемнее по количеству материала, чем очные тренинги, потому что «живом» обучении преподаватель всё объясняет устно, и успевает меньше рассказать, чем когда люди читают учебный материал, «напрягая извилины».

Вот почему при удаленном обучении авторам курса понадобилось гораздо более подробно «разжевывать» материал, тщательно разъясняя каждый пункт, делая восприятие доступным для ученика любой степени подготовленности.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2021 NewSalon.ru