Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Поиск решения задачи лояльности

Максим Сергеев

Максим СергеевУход клиентов за мастером. Вопрос вопросов и проблема проблем. Это было, есть и будет. Наш бизнес, по большей части крайне личностный - вся основа рентабельности ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ завязка клиента на специалиста. Это аксиома. Значит решение задачи надо искать в другой плоскости.

1. Создание условий для специалиста, при которых он не захочет уходить.
2. Разработка и внедрение программы лояльности клиента САЛОНУ (прежде всего программа "Дисконт-менеджмент" и накопительная система бонусов)
3. ПОСТОЯННЫЙ поиск нового персонала - причем поиск в основном тайный
4. Регулярное проведение программы "Секретный покупатель" по всем специалистам - ловить момент, когда специалист начнет "смазывать лыжи"
5. Регулярные встречи руководителя с ключевыми клиентами- констатация лояльности и мониторинг настроений клиента
6. Архивация системных документов на 3 года с ограничением доступа сотрудников
7. Регулярные разовые акции по записи клиентов к "непрофильным"специалистам
8. Развитие темы "пакетов услуг" - прежде всего "диагональных" - в такие пакеты входят услуги разных специалистов и подразделений
9. Внедрение погрессивных систем оплаты труда : комбинированная и сдельно-прогрессивная - специалисту должно быть с Вами более выгодно, чем без Вас
10. Уверенность в себе, горящие глаза и воля руководителя - Я ВСЕ ПРЕОДОЛЕЮ, ВСЕ (или всех) СНЕСУ!!!

Максим Сергеев
Совладелец консалтингового бюро "Сергеев Каюмов и партнеры"

Обсудить на виртуальной конференции

20.04.2010

 

Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.

Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.

В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru