Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Техника сервиса в салоне красоты

Каждый раз, когда руководитель салона красоты  произносит слово «сервис», он строго смотрит в сторону своего персонала. Как-то так у нас повелось, что сервисом называют разного рода ритуальные танцы вокруг клиента. Хотя, на самом деле, понятие  это чисто технологическое. Вы можете заказать хоть десять тренингов для персонала, но пока не поставите нормальную кофе-машину,  ваши администраторы будут, приседая и улыбаясь до ушей,  поить клиента жутким растворимым кофе.

Если в кабинете косметолога нет дистанционного пульта для снижения интенсивности освещения, то он, наложив маску клиенту, будет топотать по кабинету, выключая свет над кушеткой и зажигая какие-то боковые светильники,  и тем самым настораживая того, кто должен, по замыслу, находиться в глубоком релаксе.

Сегодня мы поговорим о бахилах.

Если  на вашем предприятии есть  косметологическая зона, то требование надевать бахилы автоматически становится обязательным. Однако  клиенту предоставляется  неприятная перспектива  рыться в ящике с бахилами (не сразу понимая, где новые, а где уже использованные),  наклоняться и в подвешенном состоянии  пытаться натянуть пленку на острый каблук. И все это - под  внимательным (и очень благожелательным, поверьте!) взглядом  администратора, только что прошедшего  тренинг по клиентоориентированному сервису.

В заведениях высокого сервисного класса давно уже есть  специальные аппараты для надевания  бахил. И к этому уже начинают привыкать сами клиенты. Процесс одевания предельно прост, необходимо лишь наступить одной ногой в нишу автомата с растянутой в ней бахилой. Бахила соскользнет с крюков, обхватив обувь.

Но! Но ведь клиенту после процедуры надо еще и снять бахилы. В салоне красоты на него уже никто не обращает внимание. Услугу оказали, деньги получили, еще раз  улыбнулись заученно и -  до свиданья.

А клиент между тем  все еще здесь, на нашей территории предприятия индустрии красоты и здоровья. Он стоит на одной ноге и старается сдернуть этот чертов полиэтилен, который зацепился за каблук!

Давайте вспомним, что лучше всего запоминаются последние слова и последние чувства. Как бы  в салоне красоты не обхаживали посетителя, а запомнит он, в конце концов, этот унизительный момент, когда он дергался «как цапель на болоте».

Поэтому  обратите внимание на появившуюся на рынке новинку – аппараты для снятия бахил. В них используется принцип действия пылесоса. Клиент подносит обувь к устройству, бахила буквально всасывается в раструб и все – можно идти домой, будучи вполне довольным посещением Настоящего Предприятия Красивого Бизнеса!

09.06.2010

 

Где взять хорошего администратора салона красоты? Если устраивают деловые качества претендента и его внешний вид, тонкостям ведения дел можно обучить.

Особенно популярны сейчас дистанционные курсы.

Они хороши тем, что можно обучаться из любой точки мира, и они на порядок дешевле очных. Сочетают индивидуальный подход, удобную методику обучения и возможность заниматься без отрыва от производства.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru