Елена Москвичева
Неужели мы такие грязные? – спрашивает НТВ и обливает руки модели нефтью, чтоб каждый из нас прилип к экрану и уже не отрывался от него, пока не вкусит информационного яду.
Неужели мы такие глупые, что все еще верим ТВ? Я лично – да, я опять поверила и опять прокололасьL Три месяца назад я пришла на НТВ, чтоб рассказать об индустрии красоты журналисту, который готовил передачу. Перед тем, как встретиться, соответственно, набросала на листок бумаги все проблемы индустрии, а главное, сразу поинтересовалась, рассчитана ли передача на скандал или это будет серьезное исследование!!! - Серьезное, - заверила меня милая девушка.
Замечу сразу, что многие видные эксперты в области индустрии красоты просто отказались сотрудничать с телевидением после того, как страшилку про нашу отрасль красоты и здоровья показал Первый канал. Эти люди просто не доверяли журналистам, убеждавшим, что все будет сделано профессионально. Дело в том, что на любом ТВ работает команда, одни собирают информацию, другие пишут сценарий, третьи снимают, четвертые монтируют, пятые блистают в студии… Отвечать за правду и неправду в такой ситуации некому, и разделить ложь и истину невозможно.
Если идет правдивая картинка, то за кадром лживее слова, если звучат разумные слова, то картинка обязательно будет смонтирована так, что глаза на лоб лезут. Я убедилась в этом как участник передачи «Красота. История всероссийского обмана» на разных этапах, от плана до съемок.
Однако именно страшилки больше всего интересны зрителям! А от этого зависит рейтинг телеканала, а значит то, сколько денег можно заработать на телерекламе.
Причем, можно исписать сотни томов, рассказывая о салонном бизнесе, но не иметь надежды, что их кто-то не то что прочтет, а хотя б раскроет. И при этом стоит дать ролик про шампунь, который нас травит, и об этом заговорят все!
Вот на днях я была на защите выпускных работ в институте усовершенствования Университета технологии и дизайна. Защищались специалисты предприятий, выпускающих парфюмерно-косметическую продукцию. Как вы думаете, что у них спрашивали члены приемной комиссии? Правильно, правда ли это, что шампунь так вреден!
Да бог с ним, с шампунем. Меня больше угнетает то, что было сказано о салонном бизнесе! Только С.С. Мисюрин, Президент НП «Содействие частным клиникам» говорил о реальном положении вещей- о том, что до сих пор непонятно, как получать профессию, что нет систем защиты пациента, нет стандартов оказания косметологической помощи.
Ему оппонировали дамы:
Одна вызвала косметолога домой и попросила вколоть ей что-нибудь омолаживающее. В результате вот уже три года, не переставая, жалуется на салоны красоты, бьет себя в грудь кулаком и клянется, что обслуживаться будет только в Америке. Флаг ей в руки – звездно-полосатый!
Вторая решила воскреснуть как феникс из пепла бесплатно, пошла на передачу, где реанимировали прежних звезд эстрады, и в ходе съемок согласилась на халявную инъекцию препарата, который должен был убрать морщины. Полгода потом боролась с последствиями.
Третья вообще уникальный экземпляр – в районной поликлинике сходила к к онкологу, договорилась с ней, что где-то в лесу, в профилактории та вырежет десять килограммов жира и заодно подтянет веки. Пришла на передачу в темных очках и жаловалась на свою незащищенность.
Смотреть на это без слез нельзя! Только опять же, при чем тут салоны красоты и косметологические клиники? Ни одна из дам не получила процедуру именно в салоне.
Заметьте, все эти передачи идут кучно по всем каналам, а в это время в стране зреет серьезная реформа индустрии красоты. Мы уже не раз писали о том, что пересматривается вся нормативная база. Кто об этом знает? Кто об этом говорит? Все увлечены рецептом зубной пасты из баклажана!
В нашей стране серьезные вещи всегда сопровождаются шумовой завесой. Шумят об одном, а законы в это время принимают совсем другие. И осенью мы, устав от разговоров про парабены и прочие вредные составляющие красоты, окажемся с вами по сути в другом государстве. Да-да, не удивляйтесь, именно мы, представители салонного бизнеса!
Отменят лицензирование медицинских услуг. Те предприятия, что годами воспитывали и учили свои кадры, вкладывали деньги в менеджмент качества, окажутся лицом к лицу с конкурентами, которые возникнут ниоткуда – без всякого права на работу в индустрии. Уведомительным порядком откроются, притащат в свой салон красоты подозрительно дешевое оборудование, подорвут репутацию тех процедур, в рекламу которых вы сейчас вкладываете деньги, и закроются перед первой же проверкой! Ведь проверки перестанут быть сюрпризом, согласно новым законам информация о плановых проверках висит на сайтах местных органов прокуратуры с начала года. Будет время собрать пожитки, и просто... переехать в соседний квартал под другим именем.
Парфюмерно-косметическая продукция будет выпускаться без санитарно-эпидемиологических заключений (так нам обещает распоряжение правительства от 18 мая
Однако пресса о последствиях изменения нормативной базы молчит. Ей интереснее про Оксану Пушкину, которая своим «изуродованным» лицом теперь заполонила все экраны.
Вал чернухи остановить трудно. В этом году ЭМГ «Старая крепость» решила организовать обучающий проект для журналистов, чтоб они хотя б понимали, о чем пишут и снимают! Проект начнет свою работу осенью. Осенью же начнут действовать новые законы в индустрии красоты.
Отключите телевизор! И готовьтесь к большим переменам!
02.07.2010
Готовых администраторов не найти, умный руководитель салона понимает, что, найдя понравившегося кандидата, его предстоит обучить.
Бюджетный вариант – дистанционный курс. При таком обучении никуда не надо ехать.
После оплаты курса его устанавливают на рабочий компьютер в постоянное пользование.
Это большой плюс, потому что по одному курсу можно обучить неограниченное количество администраторов.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки