Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Роспотребнадзор настоятельно рекомендует

За образование наших клиентов всерьез взялись территориальные органы Федеральной службы по защите прав потребителя и благополучия человека.

Так в Оренбурге работники Роспотребнадзора подготовили специальную «памятку» для посетителя парикмахерских.

Указывая на то, что «к сожалению, возможны случаи некачественно оказанной  парикмахерской услуги,  результатом  которой  могут стать напрасно «выброшенные деньги»,  потраченные нервы,   а то и потерянное здоровье», посетителя учат правилам безопасности.

Потребителям  услуг сообщается,  что «в процессе работы мастера  должны соблюдать определенные меры безопасности, которые изложены в  Государственном стандарте «Услуги бытовые. Услуги парикмахерских. Общие технические условия».  Работники парикмахерской должны строго соблюдать требования гигиены.  Эти требования обязательны для всех, будь то салон красоты или рядовая парикмахерская».

В заключение подготовлены рекомендации, что и как спрашивать у мастеров, на что обратить внимание.

«Рекомендуем,  если вам не  безразличен результат, задайте ряд вопросов: каков срок годности краски и других химикатов, которыми будут обрабатываться волосы?

Попросите показать, как обрабатываются инструменты, которыми мастер будет работать; предупредите, если у вас возможна аллергическая реакции  на препарат.

Мастер, согласно действующим «Правилам оказания услуг бытового обслуживания в РФ», обязан сделать вам биологическую пробу на чувствительность.

Узнайте заранее, что будет делать, и сколько это будет стоить, чтобы потом для вас не оказался неприятным сюрпризом счет за услугу. Следует иметь в виду, что в парикмахерских нередко навязывают дополнительные услуги. К примеру, мастер использует бальзам или пенку для волос, не предупреждая клиента. А потом, естественно, включает эти расходы в стоимость услуг.

Получите максимум информации,  и только после этого решайте, устраивают ли вас такие условия договора.  Факт заключения такого договора подтверждается квитанцией об оплате. Однако, в ней не всегда  указывается название услуги. Поэтому при возникновении конфликта потребуйте, чтобы вам выдали квитанцию с  указанием фамилии мастера, перечнем услуг и указанием стоимости  каждой из них.

Если услуга  выполнена с недостатком,   нужно позаботиться о доказательствах. Это могут быть, например, показания свидетелей, находящихся в салоне,   картинки из  журналов, в соответствии с которой должны были постричь, флакон краски, которой вас покрасили и т.д. Главное, чтобы доказательства свидетельствовали о неверной информации, предоставленной мастером, или о том, что результат его работы не соответствует тому, о чем вы просили.

В случае обнаружения недостатка вы можете обратиться даже на второй-третий день. Все недостатки  должны быть исправлены, причем бесплатно.  Это в интересах самого заведения, если оно, конечно, дорожит  своей репутацией.

Если же вам нанесли прямой вред здоровью (к примеру, «сожгли» кожу головы при химической обработке), нужно как можно быстрее получить документы, содержащие медицинский диагноз и обосновать затраты на лечение.  Доказательства должны указывать на то, что  именно в парикмахерской вам нанесли вред. На их основании следует написать заявление   в салон с требованием о возмещении ущерба и компенсации морального вреда. Возмещению должны подлежать все убытки, которые были или будут понесены из-за полученного ожога.

Если  ваши требования не будут разрешены в добровольном порядке,  спор может разрешить суд».

Мы сохранили полностью рекомендации, а теперь советуем  руководителям салонов красоты проверить, готовы ли ваши мастера общаться с клиентами в таком формате – ответить на все  рекомендуемые Роспотребнадзором  вопросы, предоставить все документы,  и так далее.

Проведите у себя учебную тревогу, чтобы  «грамотный» клиент не застал ваш персонал врасплох.

02.08.2010

 

Готовых администраторов не найти, умный руководитель салона понимает, что, найдя понравившегося кандидата, его предстоит обучить.

Бюджетный вариант – дистанционный курс. При таком обучении никуда не надо ехать.

После оплаты курса его устанавливают на рабочий компьютер в постоянное пользование.

Это большой плюс, потому что по одному курсу можно обучить неограниченное количество администраторов.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru