Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Управляющий - это доверенное лицо владельца салона

Юлия Долгова

От управляющего салона красоты во многом зависит работа всего предприятия. Именно управляющий координирует действие всех подразделений и структур, представляя интересы владельцев с одной стороны, а с другой стороны, обеспечивает благоприятные комфортные условия (и в материальном, и в психологическом смысле) для всего коллектива и представляет интересы коллектива для владельца (генерального директора). Функции управляющего весьма разнообразны: от планирования стратегии управления салоном, разработки планов работы на «сегодня» и на «перспективу» до кадровой работы с персоналом и решения маркетинговых задач. Если владелец выступает в роли генерального директора и много времени проводит в салоне, то какие-то моменты, например, разработка стратегий дальнейшей работы предприятия, могут осуществляться совместно с директором, а работа управляющего будет, в основном, сводится к организации рабочих процессов и решению маркетинговых задач. Если же владелец занимается чем-то другим (например, у него параллельный бизнес) и мало времени проводит в салоне, то на управляющего ложится полный объем руководящей работы, и он фактически принимает на себя роль директора. В этом случае требования к нему возрастают в несколько раз.

Безусловно, управляющий - это доверенное лицо владельца салона (генерального директора), имеющий особенные полномочия и имеющий право самостоятельно принимать те или иные решения, но я абсолютно убеждена в том, что управляющий, несмотря на все это – наемное лицо. Ответственность его велика, но именно поэтому он должен четко осознавать меру своей ответственности, что не всегда бывает в случае партнерства. С точки зрения психологического восприятия партнерство как бы автоматически делит ответственность пополам и, тем самым, снижает уровень этой ответственности, что рано или поздно приводит снижению эффективности и самодисциплины. Между тем, управляющий – это человек, в лице которого персонал видит начальство, это авторитет, на которого весь персонал смотрит и ровняется. А если это не так – значит это не эффективный управляющий.

Конечно, учитывая меру ответственности за успех работы всего предприятия и учитывая разнообразие и серьезность функциональных обязанностей, управляющий вполне может иметь (и это даже хорошо) помимо ежемесячного оклада определенный процент с прибыли. Ничто так не стимулирует сотрудников, как реальная возможность увеличить свою заработную плату. Размер процента для управляющего каждый владелец должен определить индивидуально в зависимости от доходов предприятия, но, как правило, это не более 10 %.

Обсуждение статьи в виртуальной конференции

15.10.2010

 

Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.

Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.

В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru