Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Отклики на статью ''Эконом класс проседает?''

Александр Ходаков

Три недели назад была опубликована статья, где говорилось о том, что есть ощущение, что рынок салонных услуг испытывает затруднение, клиенты не идут, и особенно это касается салонов красоты нижних ценовых сегментов. И зафиксировано снижение продаж дешевой косметики и оборудования – об этом говорят поставщики косметологического оборудования и профессиональной косметики. Причем у тех, кто торгует продукцией бизнес-класса дела идут, а вот те кто занимается поставками в салоны бюджетного сегмента рынка – серьезное снижение объемов продаж. Я обещал поспрашивать всех на Интершарме и вернуться к этой теме. Возвращаюсь…

Быть может для начала, кто пропустил, имеет смысл прочитать первую часть Марлезонского балета. Статья здесь .

Интершарм – хорошее место, чтобы сверить часы. Я по говорил с поставщиками, посмотрел на то, что происходит у стендов, в том числе там где все дорого и там где все дешево. И пообщался со многими директорами салонов красоты. Похоже, мои предположения подтверждаются – октябрь прошел не так хорошо. Кроме того, я получил несколько писем. И познакомлю Вас с двумя мнениями – поставщика профессиональной косметики, и управляющего салонным бизнесом.

Мнение поставщика профессиональной косметики

Коллеги, я по поводу осеннего спада...

А если подумать еще в одном направлении:  может ли быть, что в «восстановительную» посткризисную динамику вклинились негативные процессы от аномального лета, что замедляет сезонный рост продаж косметического рынка в целом. Запасы, не реализованные летом в силу жары, пожаров, смога и т.д. дают отсрочку свойственным  для начала осени крупным дистрибьюторским заказам. Поэтому для производителей и крупных ритейлеров эта осень не дает привычных показателей.

А может не добавляет оптимизма и неразбериха с измененными правилами государственной регистрации косметической продукции. На рынок не попали многие из запланированных новинок и целые косметические бренды.

С интересом читаю Ваши обзоры о своей целевой аудитории (салоны красоты и мед. центры). Думаю, октябрь будет определяющим месяцем для того, чтобы понять каким окажется весь дальнейший год.

С уважением, Маяцкий Андрей (компания «Салонная косметика»)

Мнение владельца салона красоты

Добрый день. Решила написать свое мнение по статье о проблемах с клиентами в сентябре. А я уже начала думать, что это только у нас такая ситуация. оказалось - везде. Мы находимся в Иваново, не самый богатый регион. Но, все-таки областной центр. И наш салон красоты, по моему мнению занимает нишу скорее бизнес класса, конечно, возможно не совсем в том понимании, как это считается в Москве. Тем не менее, большое количество наших клиентов ближе к эконом классу и реально стали экономить деньги. Почему-то это стало чувствоваться не год-полтора назад, а именно сейчас. Еще хуже то, что сейчас в городе, где нет ни промышленности, ни развитого бизнеса, очень многие увлеклись открытием салонов красоты. Причем такая тенденция - на все деньги (иногда и заемные) покупается очень дорогое оборудование (термакул,  лазеры и т.п. и т.д.), а цены демпингуются, то есть об окупаемости нормальной речи не идет. Плюс открытое обливание грязью конкурентов.  Все это только развращает клиентов (можно и так выразиться) и вызывает у них недоверие к косметологии в целом. Интересно, как в других городах нашего уровня и размера?

Но вообще все эти проблемы мы ощущаем, именно в косметологическом сегменте. В парикмахерской, маникюре - все как обычно, небольшой сезонный спад.

Думаю, что кризис в нашем бизнесе продлится долго.

всего хорошего, Мария.

Послесловие

Да, согласен с Андреем Маяцковым – выдвинуты две здравые версии происходящего. И действительно барьеры на пути косметических средств выдвинуты нешуточные, но удивляет и другое – на мой вопрос на стендах продавцов косметических средств – есть ли у них выписка из реестра по тем косметическим средствам, что экспонируются, чаще всего делались круглые глаза. Из серии « а что это такое?» Похоже поставщики салонной косметики в большинстве своем откладывают получение новых сертификатов, а ведь процесс это не быстрый, и вряд ли они уложатся в положенные сроки. Что это значит? Салоны красоты должны будут сделать нелегкий для себя выбор - применять в салонах косметику с просроченными сертификатами, рискуя своим бизнесом (ведь ответственность при этом на салоне), либо менять поставщика, выбирая тех, кто успел получить правильные новые документы.

02.11.2010

 

Где взять хорошего администратора салона красоты? Если устраивают деловые качества претендента и его внешний вид, тонкостям ведения дел можно обучить.

Особенно популярны сейчас дистанционные курсы.

Они хороши тем, что можно обучаться из любой точки мира, и они на порядок дешевле очных. Сочетают индивидуальный подход, удобную методику обучения и возможность заниматься без отрыва от производства.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru