Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека продолжает учить клиентов правам потребителя. Инструкции по общению с «салонами красоты» перестали быть редкостью, большинство территориальных органов Роспотребнадзора уже опубликовали советы для потребителя салонных услуг.
Нам важно, чтобы их знали и люди «с другой стороны баррикад» – руководители и сотрудники салонов красоты и парикмахерских.
Итак, какие знания и советы получают клиенты салонов красоты от Роспотребнадзора?
«В помещении парикмахерской, в удобном для обозрения месте, для потребителей должна быть размещена необходимая и достоверная информация об услугах, которая в обязательном порядке должна содержать: перечень оказываемых услуг и формы их предоставления; цены на оказываемые услуги и сведения о порядке и форме оплаты».
«Уточняйте у администратора предприятия красивого бизнеса, либо у самого мастера салона красоты полную стоимость оказываемых услуг, наименование препаратов, которые будет применять специалист».
«Придите к единому мнению по поводу длины ваших волос, от этого будет зависеть цена услуги».
«При обращении в парикмахерскую потребитель фактически заключает договор с предприятием об оказании услуги. Договор об оказании услуги оформляется в письменной форме (квитанция, иной документ) и должен содержать следующие сведения: фирменное наименование и местонахождение (юридический адрес) организации; вид услуги; цена услуги. В парикмахерской, договор об оказании услуги, исполняется в присутствии потребителя, и может оформляться также путем выдачи кассового чека, квитанции, билета и т.п.
Сотрудники Роспотребнадзора Воронежа, снабдив потенциальных клиентов этими советами, желают им удачных походов в парикмахерские и салоны красоты.
Сотрудники КО «Фабрики бизнеса» рекомендуют предпринимателям, прочитав эти советы, осознать, что если клиент обнаружит отсутствие тех или иных правил оказания услуги, он вполне может написать заявление в территориальный орган Роспотребнадзора и, тем самым, спровоцировать внеплановую проверку вашего предприятия. А то, что Роспотребнадзор называет «парикмахерской» тоже характеризует эту организацию. Что салон красоты, что парикмахерская – для них, похоже, один черт.
10.11.2010
Где взять хорошего администратора салона красоты? Если устраивают деловые качества претендента и его внешний вид, тонкостям ведения дел можно обучить.
Особенно популярны сейчас дистанционные курсы.
Они хороши тем, что можно обучаться из любой точки мира, и они на порядок дешевле очных. Сочетают индивидуальный подход, удобную методику обучения и возможность заниматься без отрыва от производства.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки