Я думаю, что в современном мире бизнеса консалтеры нужны всем. Другой вопрос – это их экономическая целесообразность в индустрии красоты. Стоимость ошибок в салонном бизнесе не очень высока, поэтому целесообразность и потребность отсутствует.
Грамотный управленец решит сам такие вопросы своего салонного бизнеса как:
- увеличение прибыли,
- сокращение затрат и издержек,
- поиск специалиста,
- расширение бизнеса и т.д.
Никто лучше, чем грамотный, действующий руководитель салона красоты не знает всех секретов своего дела, да и возможностей своего предприятия и коллектива.
Никто не будет так переживать, и болеть за имидж своего предприятия, за своих сотрудников, как директор компании, правда это касается настоящих директоров, а не управленцев, которые набираются опыта и через год перебегают в другие места.
Самые важные направления, по которым я привлекаю консалтера:
- бухгалтерское сопровождение бизнеса
- юридические услуги
- заемное финансирование
Когда компания состоит из 5-10 человек, если можно выразиться «дружная компания», то командный дух, лидерство руководителя сделают свое дело, но когда крупная компания, сеть предприятий обязательно нужен консалтер. Особенно это важно, когда владелец готов отдать управление своим салонным бизнесом , здесь четко нужно построить работу с управленцем, чтобы не потерять контроль над бизнесом.
Елена Зуева
Руководитель салона красоты Ле Дже, Москва
Обсудить мнение в вэб-конференции
12.02.2011
Времена, когда администратор салона был чем-то вроде симпатичного атрибута за стойкой ресепшн уже прошли.
Сегодня администратор – это заместитель управляющего, который занимается всеми текущими делами в салоне – от приема звонков до проведения переговоров с надзорными органами, пришедшими с проверкой.
Выход из положения – дистанционный курс, позволяющий обучать администраторов без отрыва от работы.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки