Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Ты помнишь, как все начиналось

Осень - период обострения шизофрении, а ноябрь вообще самый жуткий месяц – летают белые мухи, свистит ветер, добрый хозяин собаку на двор не выгонит. В этот период в далеком 2007-м году мы и начали свою рассылку – казалось бы дурацкая идея, под стать ноябрю. Однако целых 3,5 года мы все расхлебываем последствия, теперь уже каждую неделю мы верстаем новый электронный журнал, вы его читаете. И вот подошли к юбилейному 100-му номеру.

В моде ретро – от дискотеки 80-х,  собирающей полные стадионы, до телепередач Леонида Парфенова про старые советские годы. Попробую и я пробежаться по волнам памяти, и пролистаю подшивку старых номеров рассылки

2007 год-2008 год

Начавшись как ежемесячная (раз в месяц) наша рассылка такой и просуществовала почти год. Что сказать – это были золотые докризисные времена! Салонный бизнес был жирненьким, неповоротливым котенком, мало приспособленным к суровой жизни. Кризисные годы были впереди, и никто об этом не думал, не гадал.

Если посмотреть что мы тогда писали – темы актуальные и сегодня: как открыть салон красоты, как построить клиентский сервис, как рекламировать салон красоты. Правда, статьи были хаотичными, и ставились в номер «внавалку», то есть на разбираясь по темам. Да и было их в каждой рассылке  всего пять-семь. Не то что сейчас (зашкаливает за двадцать). Подписчиков было тысяч десять, сайтов-участников тоже с десяток, в общем начало. И вот в сентябре 2008-го прозвенел колокольчик  - первая статья, которая называлась «А если кризис: что будет с салоном красоты?». Утром в газете, вечером в куплете – Интернет всегда быстрее печатных изданий реагирует на происходящее. И мы стали делать выпуски в два раза чаще – дважды в месяц. А рубрика «Кризис и салоны красоты» стала практически постоянной. Я посчитал – там в итоге вышло 55 статей и новостей.

2009 год

Махровый кризисный год. Закрылись десятки салонов красоты и СПА. В последний раз прошла выставка Московские берега (филиал питерской «Невские берега»), мировые поставщики косметологического оборудования и профессиональной косметике просто в шоке – европейский рынок просел на 15-20%, а российский просто обрушился. А еще недавно он потреблял несметное количество всего того, что требовалось для работы салонов красоты. И в это время мы пишем: голодающих на улицах совсем не видно, никто не замерзает в подворотнях. Никто не стоит в очередях за бесплатным супом - как это пророчили по аналогии с Великой Депрессией в Америке. Похоже, россиянам глубоко пофигу этот кризис, как и многое другое раньше - и Мамай приходил, и Наполеон пытался, и Гитлер пробовал. Теперь уже весь Запад все вокруг обрушил, пытаясь наш народ накрыть вместе со своими обломками, а тщетно… Да и наш местами неказистый, ветвистый и сучковатый салонный бизнес опять впереди планеты всей - когда в кредитных отделах банков пустынно и даже свет не горит, у нас под лучиной все стригут, красят и мажут маски. И слава Богу! Народу хочется красоты…

Похоже, взяв изначально оптимистичную ноту, мы угадали. Мы непобедимы. Увы, обратная сторона медали – мы неизлечимы. И прошедший кризис, заставивший было поубавить аппетиты, увы, не слишком многому научил…

2010 год

Кризис к началу 2010 года вроде бы прошел, а вроде бы нет. Итоги 2009 года мы попросили подвести всех значимых экспертов отрасли, и впервые в одной статье, на одном сайте, в одной рассылке выступили буквально все легендарные личности. Публикация называлась «Салонный бизнес: итоги 2009 года». Уже сейчас я понимаю, что мы выступили «заединщиками», то есть постарались объединить всех аналитиков и специалистов для того, чтобы сообща помочь выработать ответы на самые злободневные вопросы. Кстати, к концу этого года из этого выросли наши тематические виртуальные конференции. А между тем за ответами народ все больше отправлялся в Интернет, мы это почувствовали – число посетителей сайтов перевалило за сотню тысяч, а подписчиков рассылки – за 15 тысяч. Потянулись на Интернет-выставку CosmoExpoи поставщики салонного оборудования и профессиональной косметики. Число павильонов выросло до нескольких десятков.

Увидев бурный рост интереса к профессиональному сектору Интернета, мы приняли эпохальное решение сделать еще 15 новых тематических сайтов. И они появились. Их теперь 25. И это не финал. Будут еще...

С марта 2010 рассылка стала выходить вдвое чаще, и превратилась в еженедельник новостей салонного бизнеса, у нас появились журналисты и редакторы, рассылка стала намного интереснее. К концу года аудитория наша удвоилась – за месяц все наши сайты посещает более 200 тысяч человек, а число подписчиков превысило 35 тысяч человек. В том числе за счет специалистов – добавилось около 5 тыс. косметологов и столько же парикмахеров.

2011 год

Год еще только начался, но планы потихоньку реализуются. Что будет: мы понимаем, что по жизни не правильно плыть по Интернет-пространству в одной лодке руководителям, администраторам, косметологам, парикмахерам и мастерам ногтевого сервиса. Им достаточно негативных эмоций сосуществовать под одной крышей салона красоты в реальной жизни. А в Интернете мы раздадим всем сестрам по серьгам. Не зря же мы сделали отдельные сайты для каждой категории работников салонов красоты. И большая наша рассылка также разделится на две, потом на три и так далее. То есть уже в марте мы открываем отдельную рассылку для косметологов, затем для парикмахеров. И так далее. Думаю, это правильный путь развития нашей рассылки.

03.03.2011

 

Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.

Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.

В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru