Александр Ходаков
Большие изменения производятся в нашей рассылке «Новости салонного бизнеса от Космо Экспо», которая адресуется прежде всего владельцам и руководителям салонного бизнеса, содержит материалы по управлению и продвижению салонного бизнеса, экономические и нормативные материалы, анонсы предстоящих событий.
Внимание подписчиков: в период 25-27 марта мы проведем «чистку рядов». Для того, чтобы освободиться от тех, кто подписался на рассылку, но на самом деле ее не читает (а такие есть!) мы сделаем нехитрую операцию – удалим ВСЕ адреса рассылки. При этом все получат предложение ЗАНОВО одобрить подписку. Соответственно, если Вы хотите и впредь регулярно получать рассылку, Вам надо будет подтвердиться, иначе более вы ее получать не будете. Понятно, что те, кто числиться в виде «мертвых душ» или «спящих читателей» при такой переписи населения сами отсеются. Зачем мы это делаем? Каждый раз тратится много ресурсов (и времени и денег), на рассылку безумного тиража 35 тыс. писем раз в неделю. Зачем нам это количество, когда есть люди, которые не читают то, что мы делаем. Пусть останется ровно столько, сколько действительно заинтересованных в получении информации.
Кроме того, с конца марта начнет выходить специализированная рассылка для косметологов, а затем еще несколько тематических электронных изданий по направлениям деятельности. Тем самым, по нашим представлениям, все специалисты салонного бизнеса разойдутся каждый по своим рассылкам – ведь косметологу незачем читать материалы для руководителей, и наоборот –владельцу салона красоты нет смысла читать материалы для парикмахеров, мастеров маникюра и так далее. В конце концов, должны же быть какие-то тайны друг от друга, когда вы в салоне по разную сторону баррикад. Значит пусть будет так как в пионерлагере: мальчики налево, девочки направо.
Поэтому мы предлагаем косметологам ОТПИСАТЬСЯ от большой рассылки, и уйти в малую, но в свою специализированную. Обещаем, что она будет не менее интересной. И руководителей салонного бизнеса призываем воздержаться от подписки на косметологическую рассылку.
Чтобы подписаться на рассылку для косметологов, отправьте электронное письмо по адресу cosm-news@rambler.ru. В теме письма напишите одно слово ПОДПИСКА и там же укажите адрес своей электронной почты, куда будет приходить рассылка. Каких-либо сведений о себе сообщать не требуется. Если хотите, можете написать в самом письме предложения – на какие вопросы вы хотели бы чтобы мы акцентировали ближайшие номера электронного косметологического журнала. Подробнее об этой рассылке здесь.
23.03.2011
Где взять хорошего администратора салона красоты? Если устраивают деловые качества претендента и его внешний вид, тонкостям ведения дел можно обучить.
Особенно популярны сейчас дистанционные курсы.
Они хороши тем, что можно обучаться из любой точки мира, и они на порядок дешевле очных. Сочетают индивидуальный подход, удобную методику обучения и возможность заниматься без отрыва от производства.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки