Вера Кобзева
Если из салона красоты персонал "уводит" деньги, препараты, краски и самих клиентов, вероятно, руководитель, допускает пять с половиной ошибок:
Ошибка 1: На этапе подбора персонала руководитель салона красоты берет на работу «неправильного» человека – неподходящего по ценностям и неподходящего сфере обслуживания в целом. Даже в ситуации дефицита кадров важно понимать, что ошибки на этапе подбора – самые дорогостоящие для салонного бизнеса.
Ошибка 2: Руководитель салона красоты слабо выполняет функцию контроля. Напомню управленческую аксиому: «Выполняется только то, что измеряется и контролируется». Это касается контроля и материальных активов, и контроля поведения персонала.
Контроль должен быть:
- регулярным
- тотальным
- ежедневным, еженедельным, внеплановым.
Ошибка 3: Руководитель не стандартизировал основной бизнес-процесс – обслуживание клиентов и продажи. Поэтому персонал ведет себя так, как хочет, а не так, как нужно бизнесу и клиентам.
Ошибка 4: Руководитель не создал систему удержания персонала. Персонал не держится за работу именно в этом салоне красоты. То есть данное предприятие красивого бизнеса не является для него привлекательным местом работы.
Ошибка 5: Руководитель не создал систему удержания клиентов, нет привлекательных для клиентов маркетинговых акций и СЕРВИСА.
Ошибка 5,5: Руководитель ругает государство, клиентов, персонал, консультантов, тренеров вместо того, чтобы учиться, консультироваться, тренироваться для наращивания своих знаний и навыков в области управления.
Вера Кобзева, независимый консультант по управлению сервисом, профессиональный бизнес-тренер, Москва
обсудить в Интернет-конференции
13.05.2011
Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.
Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.
В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки