Тайный покупатель – так называется известный метод проверки качества оказания услуг и сервиса, когда под видом обычного потребителя в салон красоты приходит человек, задача которого оценить то, как его обслуживают и предоставить отчет о посещении предприятия индустрии красоты и здоровья тем, кто заказал такое исследование.
Обычно заказчиком выступает владелец салонного бизнеса, ему важно знать насколько эффективно используются инвестиции, и насколько соответствуют сотрудники уровню заведения. А вот в городе Владимире подобный проект реализуют совместно мэрия Владимира и региональное отделение Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России». Дело в том, что во Владимирской области стартовал проект, призванный выявить предприятия, которые пользуются доверием потребителей товаров и услуг.
При определении таких предприятий будут использоваться методики «Тайный покупатель», «Тайный звонок потребителя» и «WEB – исследование».
Участвовать в конкурсе могут представители любого сегмента бизнеса, в том числе и предприятия индустрии красоты. Критерии оценки - знание и исполнение закона «О защите прав потребителей», предоставление клиентам полной и достоверной информации о товаре или услуге, оперативное решение потребительских проблем и создание добросовестной конкуренции, отсутствие претензий потребителей к качеству товаров и услуг, а также и уровню обслуживания...
Победители в номинациях будут отмечены дипломами с правом использования товарного знака «Диплом доверия потребителя» в течение года.
Заявки на участие в конкурсе принимаются до 25 октября включительно в офисе исполнительной дирекции Владимирского отделения «ОПОРЫ РОССИИ» по адресу: город Владимир, улица Гагарина, дом 13, офис 214.
Сотрудники консалтингового объединения "Фабрика бизнеса" сами неоднократно принимали участие в операциях "Тайный покупатель" и должны признаться, что порой самые простые и самые эффективные решения по менеджменту лежат на поверхности. Просто их может увидеть только клиент, а не управляющий салоном красоты, и не администратор. Поэтому, не дожидаясь, пока к вам пришлют тайного покупателя со стороны, зашлите его сами, чтобы знать, какие недостатки вашего бизнеса сразу бросаются в глаза клиенту.
20.09.2011
Где взять хорошего администратора салона красоты? Если устраивают деловые качества претендента и его внешний вид, тонкостям ведения дел можно обучить.
Особенно популярны сейчас дистанционные курсы.
Они хороши тем, что можно обучаться из любой точки мира, и они на порядок дешевле очных. Сочетают индивидуальный подход, удобную методику обучения и возможность заниматься без отрыва от производства.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки