Александр Ходаков
Сервис в салоне красоты - это вовсе не искусство изыскано подавать чай (непременно лучших сортов), и не пластиковая американская улыбка на лице сотрудников. Это куда более тонкие материи, которые либо становятся настоящим конкурентным преимуществом данного конкретного предприятия красивого бизнеса, и тогда молва о салоне с удовольствием разносится благодарными клиентами по друзьям и знакомым, восхищенно описывающим салон красоты как достойное заведение. Либо, что увы, встречается гораздо чаще, сервис в салоне красоты хромает на обе ноги, и тогда надеяться, собственно и не на что - сегодня в салонном бизнесе выиграть только за счет каких-то особенных косметических продуктов или уникального оборудования уже не получается. Даже действительно инновационные предложения поставщиков косметических продуктов копируются быстрее, чем владелец салонного бизнеса успевает «снять сливки» на своем местном рынке. Да и клиент пошел образованный, чем-то удивить его становится все сложнее. Он «на раз» умудряется распознать завышенные обещания, а тем более откровенную ложь в рекламе салонных услуг.
Жюри конкурса администраторов салонов красоты: Вера Кобзева, Александр Ходаков, Андрей Сырченко, Михаил Кочиашвили
В этой ситуации конкурентное преимущество получают те салоны красоты, которые выстраивают в своем заведении сервис высокого уровня, как метко называет его автор книги Вера Кобзева - «Ух ты, какой Сервис!». Именно так, с восклицаниями и междометиями определяет сегодняшний Клиент Отличный Сервис, то есть не только Отличный, но и отличающийся от сервиса в других салонах. Именно такую высокую планку рекомендует автор книги держать салонам красоты, чтобы победить в капиталистическом соревновании.
В октябре 2011 года выходит долгожданное практическое руководство Веры Кобзевой под названием «КАК создать Отличный Сервис в салоне красоты», где автор дает четкий алгоритм разработки системы сервиса от построения самой системы до управления сервисным поведением персонала.
Фишкой книги я бы назвал сотни примеров, построенных на прямой речи «боевых капитанов отрасли» – реальных руководителей салонов красоты, многих из которых я знаю лично. Можно сказать – это первая книга, где слой управляющих салонным бизнесом зазвучал живыми голосами, а не представлен безликой серой массой. Этот авторский прием окончательно превратил книгу в действительно практическое руководство, а НЕ теоретические изыскания, коих много среди отраслевых изданий.
Я бы рекомендовал владельцам и руководителям салонного бизнеса, заинтересованным в построении системы отличного сервиса, держать книгу Веры Кобзевой НЕ на полке, а у себя на столе для постоянного использования.
Подробнее о книге «КАК создать Отличный Сервис в салоне красоты. Практическое руководство»
27.09.2011
Где взять хорошего администратора салона красоты? Если устраивают деловые качества претендента и его внешний вид, тонкостям ведения дел можно обучить.
Особенно популярны сейчас дистанционные курсы.
Они хороши тем, что можно обучаться из любой точки мира, и они на порядок дешевле очных. Сочетают индивидуальный подход, удобную методику обучения и возможность заниматься без отрыва от производства.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки