Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Нужно ли передавать данные о клиентах государственным службам по их запросу

Письмо позвало в дорогу… Так начинались обычно репортажи журналистов о непорядках на местах. В нашем случае – мы получили тревожное письмо от Светланы, которое заставило задуматься…

«Здравствуйте!

Являюсь вашим постоянным читателем, очень благодарю за вашу работу!

У меня вопрос такого характера. Существует ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ, Принят Государственной Думой 8 июля2006года . Так вот, к нам поступил звонок с "федеральной службы коммуникационных связей..."( такая организация существует, проверили) и спросили занимаемся ли мы сбором информации ( то есть анкета клиента с указанием хотя бы фамилии и телефона), на что я ответила чтобы прислали письмо в котором будет изложена суть дела. Уведомление не заставило себя долго ждать, и как оказалось что мы не единственный салон красоты, который получил такое уведомление. Суть его заключается в том, что после 7 дней после получения этого уведомления нам необходимо передать имеющуюся информацию о клиентам в эту службу на специальном бланке. Причем клиент прежде чем заполнив анкету со своими данными, должен написать заявление о том, что он согласен что его данные будут переданы в соответствующую службу. В противном случае (если мы говорим, что не собираем данную информацию) у них существуют подзаконные акты, которые дают им право осуществлять проверки и возлагать штраф.

Как быть в данной ситуации?  Вряд ли клиент захочет чтобы его личные данные будут "гулять". как обойти данную проблему с минимальными потерями для работы салона??

Светлана

Ответить на этот вопрос мы  нашего специалиста по трудным юридическим вопросам, Оксану Дегтярь (Вы с ней наверняка знакомы по сайту http://www.salon-krasoty.ru/ )

Да, такая ситуация имеет место. Для ответа более полно на Ваш вопрос, необходимо знать дату начала вашей деятельности и являетесь ли Владельцем салона красоты без получения медлицензии, или медлицензия у Вас есть, и Вы ведете медкнижки на клиентов - пациентов, используется ли у Вас компьютерная система  для учета выполненных услуг, и насколько полно в этой компьютерной системе отражаются данные о клиентах и работниках.

Скорее всего, Вас попросили предоставить информацию не по клиентам (базе клиентов), а УВЕДОМЛЕНИЕ об обработке (о намерении осуществлять обработку) персональных данных, в котором Вы должны отразить, чьи данные Вы обрабатываете, каким образом и с какой целью. Обязанность такого уведомления установлена Законом о персональных данных, как и есть специальная форма такого уведомления и даже рекомендации по заполнению такой формы.

Что касается проверок, то они будут только если Вы предоставите информацию о том, что базы клиентов у Вас нет, ведь все понимают, что такого быть не может.

Поэтому назначают проверку с целью найти доказательства того, что база у Вас все таки есть, и включить Вас в реестр операторов баз данных персональных данных, ну и заодно штраф наложить.

Вы можете  не получать согласия с Ваших клиентов согласно 2.2. ст 6 вышеуказанного закона, если собираете данные исключительно для целей оказания услуг.

Этот закон возложил на Руководителей салонов обязанность упорядочить документооборот на предприятии.

У Вас должно быть:

* Положение о защите персональных данных, в котором должен быть оговорен порядок использования данных как сотрудников, так и клиентов.

* Лицензионное ПО, которое используется на рабочих местах

Поэтому, заполняйте уведомление, готовьте документы по предприятию, и работайте дальше! Если Вам понадобится помощь в подготовке таких документов, всегда рады помочь Вам!

21.09.2008




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Ты не боишься, что ты обучишь своих администраторов, а они от тебя уйдут? — Я больше боюсь, что я их НЕ обучу, и они у меня останутся.

Мораль проста: если вы не заботитесь об образовании ваших администраторов они не смогут позаботиться о вашем салоне.

Наш дистанционный курс администратора навсегда остается в салоне красоты.

Если уйдет администратор, который по нему обучился – не беда. Придет новый и пройдет обучение по тому же курсу.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2022 NewSalon.ru