В прошлом номере рассылки мы анонсировали февральскую цепочку вэбинаров, которую планирует провести косметическая выставка Cosmo-Expo в рамках деловой программы. Шесть специалистов проведут для начала короткие промо-вэбинары, причем заявленные темы касаются всех основных сфер салонного бизнеса.
Не выходя из дома решили побывать на этих онлайн-семинарах более сотни подписчиков, отправив заявку по электронной почте. Это уже серьезное количество желающих, а значит лекторам придется не только потрудиться, но и обеспечить широкий Интернет-канал доступа, чтобы не подвести желающих приобщиться к современным способам получения информации.
Теперь мы можем с большим пониманием прогнозировать участие в семинарах нескольких сотен участников, похоже это будет самое массовой действо для нашей отрасли. Только представьте себе – если в автобусе в час пик сотня пассажиров, так вот столько, а то и несколько раз по столько слушателей соберутся перед своими компьютерами в разных городах, чтобы услышать советы тренеров по развитию и продвижению салона красоты.
Один вопрос мы забыли задать участникам – в какое время удобнее проводить эти самые вэбинары? Утром, днем, после обеда – в рабочее время. Либо наоборот, часов в восемь-девять вечера, когда уже добрались до дома, покормили и уложили детей спать, и вместо сериала решили послушать вэбинар?
По умолчанию мы все-таки решили проводить эти вэбинары днем. Если Вы считаете, что это правильно, то можете не отвечать. Если Ваше мнение, что вечер после работы более подходящее время – напишите об этом. Но учтите, что страна у нас большая, есть труженики индустрии красоты из Дальнего Востока, у которых разница по времени такая, что если проводить наши вэбинары вечером по московскому времени, так им придется не спать до трех утра.
Подробнее о программах вэбинаров и как записаться
25.01.2012
Где взять хорошего администратора салона красоты? Если устраивают деловые качества претендента и его внешний вид, тонкостям ведения дел можно обучить.
Особенно популярны сейчас дистанционные курсы.
Они хороши тем, что можно обучаться из любой точки мира, и они на порядок дешевле очных. Сочетают индивидуальный подход, удобную методику обучения и возможность заниматься без отрыва от производства.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки