Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Клиент салона красоты отстаивает свои права. Как умеет…

Конфликты с клиентом встречаются в жизни практически каждого салона красоты. Услуги, которые индустрия красоты оказывает, не могут быть стандартизированы на все сто процентов, и кроме того, никто не гарантирован от некачественной работы персонала салона красоты. Ни клиент, заплативший за услугу, ни руководитель, который не может стоять за спиной у сотрудника и наблюдать за каждым его движением.

В результате клиент начинает защищать себя сам...

  • Жительница Казани рассказала в своем интернет-блоге о том, как ей пришлось отстаивать свои права:

В салон красоты на окрашивание волос она пришла по рекомендации подруги. Однако результат процедуры ее не устроил. Мастер согласилась с претензией и предложила повторное окрашивание.

Как утверждает клиентка, и вторая попытка оказалась неудачной. И снова не понравился цвет волос. Когда же мастер предложила заплатить за обе процедуры, клиентка возмутилась и так описывает в блоге свои дальнейшие действия:

- Мне сказали, что это будет стоить три тысячи (две за первый раз и тысяча за второй), я сказала, что заплачу их только в случае, если на голове останется что-то адекватное. Попросила жалобную книгу, но мне ее дали не сразу. Когда я попыталась оставить запись, они неожиданно вспомнили, что деньги я ещё не заплатила и забрали книгу, обвинив меня в мошенничестве.

Дальше действие разворачивается как в плохом боевике. Клиентка набирает номер телефона полиции, директор салона вырывает у нее мобильный, уносит его в другую комнату и возвращает только после того, как за услуги было заплачено.

- Меня буквально вышвырнули за дверь, полицию я вызывала уже на улице, - возмущается клиентка в своем блоге - Когда приехали полицейские, сотрудники салона стали все отрицать, пытаясь убедить стражей порядка, что видят меня в первый раз.

  • Футболист известной команды пришел в спа-салон чтобы сделать эпиляцию в интимном месте. Оказывала услугу неопытная сотрудница, причинившая при снятии воска сильную боль. На крики клиента сбежались другие сотрудники вместе с руководителем. Можем представить сцену в кабинете, куда набились люди. Клиент-то лежит обнаженный!

Увидев известного футболиста, руководитель спа-салона как-то пытался спасти ситуацию и ... предложил в качестве компенсации возможность бесплатно пользоваться тренажерным залом.

Напомним, предложение было сделано игроку команды, у которой прекрасная тренировочная база!

Футболист возмущенно покинул салон и публично объявил, что больше в него сам никогда не пойдет и другим не посоветует.

  • Житель Калининградской области был недоволен стрижкой, начал высказывать претензии в парикмахерской, но, не найдя понимания у персонала, устроил драку. Разошелся так, что когда приехали полицейские он и их оскорбил нецензурными словами.

Против буйного клиента возбуждено уголовное дело по статье "Публичное оскорбление представителя власти в связи с исполнением им своих должностных обязанностей".

Сотрудники КО "Фабрика бизнеса" предлагают руководителям рассмотреть эти ситуации с персоналом салона красоты. Как бы реагировали ваши сотрудники на то, что клиент недоволен услугой? И далее стоит обсудить тему профессиональной квалификации мастеров, ведь в основе всех трех конфликтов так или иначе лежали просчеты сотрудника, оказывающего услугу.

22.02.2012

 

Трудно найти хорошего администратора в салон красоты.

Если готового специалиста нет, то можно обучить наиболее толкового претендента на должность.

Хороший вариант - дистанционный курс обучения. При покупке он остается у покупателя. Это своего рода гарантия, что знания не будут утеряны вместе с уволенным сотрудником, и по ним без труда можно обучить новеньких.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru