Конфликты с клиентом встречаются в жизни практически каждого салона красоты. Услуги, которые индустрия красоты оказывает, не могут быть стандартизированы на все сто процентов, и кроме того, никто не гарантирован от некачественной работы персонала салона красоты. Ни клиент, заплативший за услугу, ни руководитель, который не может стоять за спиной у сотрудника и наблюдать за каждым его движением.
В результате клиент начинает защищать себя сам...
В салон красоты на окрашивание волос она пришла по рекомендации подруги. Однако результат процедуры ее не устроил. Мастер согласилась с претензией и предложила повторное окрашивание.
Как утверждает клиентка, и вторая попытка оказалась неудачной. И снова не понравился цвет волос. Когда же мастер предложила заплатить за обе процедуры, клиентка возмутилась и так описывает в блоге свои дальнейшие действия:
- Мне сказали, что это будет стоить три тысячи (две за первый раз и тысяча за второй), я сказала, что заплачу их только в случае, если на голове останется что-то адекватное. Попросила жалобную книгу, но мне ее дали не сразу. Когда я попыталась оставить запись, они неожиданно вспомнили, что деньги я ещё не заплатила и забрали книгу, обвинив меня в мошенничестве.
Дальше действие разворачивается как в плохом боевике. Клиентка набирает номер телефона полиции, директор салона вырывает у нее мобильный, уносит его в другую комнату и возвращает только после того, как за услуги было заплачено.
- Меня буквально вышвырнули за дверь, полицию я вызывала уже на улице, - возмущается клиентка в своем блоге - Когда приехали полицейские, сотрудники салона стали все отрицать, пытаясь убедить стражей порядка, что видят меня в первый раз.
Увидев известного футболиста, руководитель спа-салона как-то пытался спасти ситуацию и ... предложил в качестве компенсации возможность бесплатно пользоваться тренажерным залом.
Напомним, предложение было сделано игроку команды, у которой прекрасная тренировочная база!
Футболист возмущенно покинул салон и публично объявил, что больше в него сам никогда не пойдет и другим не посоветует.
Против буйного клиента возбуждено уголовное дело по статье "Публичное оскорбление представителя власти в связи с исполнением им своих должностных обязанностей".
Сотрудники КО "Фабрика бизнеса" предлагают руководителям рассмотреть эти ситуации с персоналом салона красоты. Как бы реагировали ваши сотрудники на то, что клиент недоволен услугой? И далее стоит обсудить тему профессиональной квалификации мастеров, ведь в основе всех трех конфликтов так или иначе лежали просчеты сотрудника, оказывающего услугу.
22.02.2012
Где взять хорошего администратора салона красоты? Если устраивают деловые качества претендента и его внешний вид, тонкостям ведения дел можно обучить.
Особенно популярны сейчас дистанционные курсы.
Они хороши тем, что можно обучаться из любой точки мира, и они на порядок дешевле очных. Сочетают индивидуальный подход, удобную методику обучения и возможность заниматься без отрыва от производства.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки