Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Эконом границ не имеет

Последние годы индустрия красоты категорически закрывает глаза на существование предприятий салонного бизнеса эконом-класса. А он существует, и очень даже здравствует. Давайте посмотрим, что происходит на этом сегменте красивого бизнеса сегодня.

И действительно, все статьи в профессиональной прессе и интернет-изданиях, все семинары и презентации рассчитаны на так называемый "бизнес класс и выше".

Соответственно, об эконом-парикмахерских даже вспоминать в приличной компании руководителей салонов красоты считалось признаком плохого тона.

При этом простые статистические выкладки показывают, что:

  • подавляющее большинство населения России по-прежнему обслуживается в парикмахерских эконом-класса,
  • даже представители среднего класса (особенно мужчины) не видят разницы, где бы им быстренько постричься.
  • население маленьких городков и поселков знать не знает о стандартах высокого сервиса и прочих заморочках салонного бизнеса.

Кроме того, обнаруживается, что известные в России сети салонов красоты давно приглядываются к эконом-аудитории, готовы создавать предприятия для удовлетворения ее потребностей, поскольку дело это, как оказалось, достаточно выгодное и перспективное.

И выходит, что название люкс, бизнес, премиум и прочие нужны владельцу салона больше для его личного статуса, чем для того, чтобы привлечь платежеспособную аудиторию и в результате увеличить прибыль.

Экономика и престиж в России лицом к лицу не встречаются.

Но вернемся к эконом-аудитории и  предприятиям эконом-класса. Вряд ли консалтерам разного ранга удастся создать сложные маркетинговые теории продвижения услуг, поскольку на то он и эконом, чтобы ощутить элементарную базовую потребность и в кратчайшие сроки ее удовлетворить!

Есть единственное требование аудитории к предприятиям с большим потоком клиентов - чистота в салоне красоты! Вот то стратегическое конкурентное преимущество, которое стоит использовать на всю катушку.

Но ведь не используют!

Территориальный отдел управления Роспотребнадзора по Костромской области нашел в Мантуровском районе парикмахерскую, которая достойная отдельного описания:

  • В ней стоит вечное облако пыли, потому что на полу рваный линолеум и при каждом шаге клиента из-под него вырывается облако серого от грязи воздуха.
  • На стенах черные потеки и пятна плесени.
  • На все заведение - одна раковина, в ней и половую тряпку моют, и головы посетителям, в ней же замачивают инструмент для дезинфекции!

Работу парикмахерской приостановили на 30 дней. Однако это не распугает ее клиентов, им больше идти просто некуда.

В Ставрополе Роспотребнадзор проверил деятельность парикмахерских «Эфи» , «Пирамида красоты» и «Анжелика», всюду обнаружились нарушения санитарно-эпидемического режима.

Управление Роспотребнадзора по Новгородской области в 1 квартале 2012 года провело целый ряд проверок в парикмахерских Великого Новгорода.

Основными нарушениями являются:

  • отсутствие искусственной приточно-вытяжной вентиляции в рабочих залах, недостаточность площадей на одно рабочее место, совмещение помещений по оказанию различных видов услуг, однако грязи тоже хватило,
  • не соблюдаются требования к дезинфекционной обработке парикмахерского инструментария,
  • нет выделенного места для приготовления дезрастворов.

Все конечно, примерно наказаны…

Сотрудники Департамента салонного бизнеса КО "Фабрика бизнеса" считают, что именно эконом-класс в салонном бизнесе является экономическим локомотивом и кузницей кадров. В последнее время руководители салонов красоты открыто говорят, что парикмахеры не хотят работать: только-только научится мелирование делать, все – пошел по конкурсам, по авторским семинарам, звездит, 12 часов за креслом для него – быдловатая работа! А ведь конкурсов на всех не хватает, кому-то и клиентов надо стричь!

Если эконом-парикмахерские смогут доказать, что на их территории без всяких сервисных наворотов за трезвые цены, в чистоте можно просто аккуратно подстричься, бизнес-класс может отдыхать в сторонке!

12.04.2012

 

Трудно найти хорошего администратора в салон красоты.

Если готового специалиста нет, то можно обучить наиболее толкового претендента на должность.

Хороший вариант - дистанционный курс обучения. При покупке он остается у покупателя. Это своего рода гарантия, что знания не будут утеряны вместе с уволенным сотрудником, и по ним без труда можно обучить новеньких.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru