Максим Белинский
Как-то, мне довелось наблюдать за развитием бизнеса моего очень хорошего знакомого. Наблюдал я достаточно долго, настолько долго, что смог стать свидетелем, как из маленькой компании вырос большой, а по моим личным меркам, так вообще гигантский бизнес. Наряду с прочими любопытными и полезными наблюдениями, я заметил, что чем больше становился его бизнес, тем больше появлялось возле него людей, предлагающих ему самые разные услуги или участие в каких-то проектах. Задача этих людей мне понятна – получить от его доходов хотя бы маленькую толику себе. Некоторые из них предлагали, действительно интересные вещи, и с ними он, естественно, работал, но большинство действовало просто на удачу.
Не имей 100 рублей, а имей помощников по бизнесу
Уверен, что и в вашем красивом бизнесе вы встречались с этим: рекламные агентства, школы обучения, юридические и полиграфические услуги и многое, многое другое….. Мне кажется это нормальным явлением. Ну, а если это нормально, то не будем ходить вокруг и около, а тем более лукавить – то предложение, с которым вы познакомитесь в этой статье, есть ничто иное, как претензия на сотрудничество с вами, с той лишь разницей, что мы действуем не на удачу и это предложение, продукт долголетней работы на рынке салонного бизнеса, в процессе которого мы поняли его важность, необходимость и своевременность.
Заинтриговал?! Ну, если быть совсем откровенным, то на самом деле, в нашей идее нет ничего сверхнового, это сплошь и рядом практикуется в самых разных сферах бизнесе и лишь салоны красоты почему-то упорно этого избегают, а между прочим, иногда им это бывает жизненно необходимо. Речь идет о том или ином варианте внешнего управления салоном красоты, или если хотите, аутсорсинга. Под этим термином, от которого веет излишней однозначностью и некоторой безысходностью, в нашем случае, скрывается несколько иной смысл, что и делает это предложение уникальным.
Бег на выживание
Давайте представим, например, такую ситуацию. Когда-то, преисполненные желанием, интересом и силами, вы создали салон красоты. Работали сутками напролет, чтобы сделать все как надо, сформировать исключительно положительный имидж вашего салона, наработать постоянных клиентов, ездили на все выставки и конференции, чтобы всегда оставаться на передовой салонного бизнеса. У вас все получилось. Клиенты пребывали, мастера не уходили от вас, салон приносил прибыль, был стабилен, а вы уверенно смотрели в будущее, желая и надеясь, что так будет всегда.
Но салонный бизнес, это вовсе не спринт, а скорее, изнурительный марафонский забег, где резвый старт и лидерство на первой половине дистанции еще не гарантирую победу на финише. За длинную дистанцию может многое измениться: соперники совсем не вовремя обретают второе дыхание, никому неизвестные «темные лошадки» оказываются могучими и неутомимыми мустангами, а вы …. Ну а вы, взяв такой хороший разбег и будучи лидером почти всю дистанцию, беспомощно смотрите, как соперники один за другим обгоняют вас.
Вам напомнили о себе старые травмы, вам стали тереть ноги новые кроссовки, посоветованные вам кем-то из самых лучших побуждений и, наконец, вы просто устали, и усталость, поселившаяся где-то в области печени, тянет вас назад, мешает сделать следующий шаг, не говоря о том, что бы его, прибавить. И вот уже не вам рукоплещут зрители. Вы ждете второго дыхания, а оно подло не приходит, не оставляя выбора – смириться с проигрышем или, вовсе, сойти с дистанции. А надеяться остается только на чудо.
Согласитесь, сравнение салонного бизнеса с марафонским забегом уместно. Если не на своем опыте, то на опыте коллег, вы наверняка встречали такие ситуации: новые конкуренты, предательство мастеров, личные проблемы, накопившаяся усталость или просто, потеря интереса к бизнесу, которая теперь красиво называется «профессиональным выгоранием». В результате, некогда успешный салон ветшает на глазах: старые клиенты потихоньку с виноватым лицом уходят от вас, новые предпочитают вам ваших конкурентов, мастера, как и полагается, покидают тонущий корабль, вы отчаянно боретесь с очередной волной проблем, отлично понимая, что еще один девятый вал и вас накроет с головой. И вы подаете в эфир SOS, в неопределенной надежде на чудо.
Но спортивная жизнь не заканчивается только одним марафонским забегом, будут и другие попытки подняться на верхнюю ступень пьедестала. Вы будете лучше тренироваться, поменяете тренера, учтете прошлые ошибки и обязательно еще поборетесь за победу. Но хоть спорт это жизнь, сама жизнь, все-таки, не совсем спорт, она еще «круче» и не дает нам второй и, тем более, третей попытки. В ней все изначально делается набело и с первой попытки, она же, и последняя.
В жизни всегда есть место чуду
Но не будем столь пессимистичны. Давайте лучше вернемся к рассуждениям о чудесах, которые нам бывают так необходимы и которые обязательно случаются, если в них верить!
Конечно, слишком смелым было бы анонсировать наше предложение, как чудо, но в некоторых ситуациях оно может стать одним из немногих оставшихся вариантов спасения. Познакомьтесь поближе с программой внешнего управления салоном красоты.
20.07.2012
Где взять хорошего администратора салона красоты? Если устраивают деловые качества претендента и его внешний вид, тонкостям ведения дел можно обучить.
Особенно популярны сейчас дистанционные курсы.
Они хороши тем, что можно обучаться из любой точки мира, и они на порядок дешевле очных. Сочетают индивидуальный подход, удобную методику обучения и возможность заниматься без отрыва от производства.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки