Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Поставщики, открытые к сотрудничеству

Александр Ходаков

На наших курсах обучения салонному бизнесу нас часто спрашивают – с какими поставщиками можно иметь дело, а каких обходить подальше стороной? По смыслу это похоже на детские вопросы: «как определить, что собака может укусить? Как понять, что уличный хулиган готов напасть?» Любой взрослый, обладающий жизненным опытом, может сам ответить, используя метод от противного. То есть, какая собака не укусит, какой хулиган не нападет: если пес виляет хвостом, а пьяный хулиган запел песню – вряд ли в данный момент существует опасность.

Задавшись необычной целью выработать критерии определения поставщиков, открытых к сотрудничеству, мы также решили попробовать пойти способом от противного. То есть, для начала определить признаки того поставщика, который вряд ли подведет своего контрагента.

Вряд ли я открою вам Америку, но тем не менее, вот они, эти качества:

  • Деловая репутация. Любые промахи и скандалы поставщика со своими покупателями часто оставляют следы. В том числе и в Интернете найдутся недовольные, которые поделятся своими неудачами. Прежде чем вступать с поставщиком в какие-то деловые отношения, стоит «пробить» в Интернете компанию по названию, по предлагаемым ею брендам, сотрудникам и так далее. Если компания говорит о том, что у нее сотни покупателей (а так для красного словца говорят многие), попросите поделиться адресами, чтобы навести справки насколько те довольны сотрудничеством.
  • Долголетие. Сам по себе долгий срок существование компании уже хороший показатель, демонстрирующий, что перед вами не фирма-однодневка. Хотя зачастую сам договор у некоторых поставщиков предлагается заключать как раз с такими, якобы созданными специально для обслуживания поставок ООО непонятного толка. Хотя такой факт уже должен настораживать, уточнить дату регистрации подобной «прокладки» несложно.
  • Основательность. В данном случае речь идет, прежде всего, о том, что все бумаги у поставщика в порядке. И разрешительная документация на косметическую продукцию, и бухгалтерская, и транспортная. Если в бумагах хаос, то порядка в компании нет.

Есть и другие критерии выбора поставщика, которые мы уже пытались сформулировать в статье Елены Москвичевой

Признаки открытости поставщика

Еще один признак открытости поставщика – это то, как он разговаривает с потенциальными покупателями. Тут проявляется многое – как свысока порой это происходит. Здесь, в основном, все плохо. Достаточно посмотреть стенограммы звонков тайных покупателей ряду известных поставщиков на сайте Союза поставщиков красивого бизнеса в рубрике

Пожалуй, что по степени присутствия в Интернете также можно судить о том, насколько поставщик косметической продукции открыт к сотрудничеству со своими потребителями. На сайте Союза поставщиков красивого бизнеса приведены десятки примеров того, как плохо все с этой темой. У специалистов по Интернет-маркетингу есть такой термин - «недружественный интерфейс». Расшифровывается он просто: посетителю неудобно на сайте, ему трудно разобраться с тем, где искать информацию, за которой он пришел. Разборы подобных виртуальных представительств в основном удручают. И мы помещаем их в

И наоборот, есть те поставщики косметической продукции, которые заботятся о том, чтобы свои Интернет-представительства и размещаемую на отраслевых сайтах информацию сделать удобной и широко доступной пользователям сети. Уже одно то, что поставщик хочет стать ближе и доступнее ко всем пользователям Интернета, говорит о том, что он заинтересован в сотрудничестве с потребителями.

Наша идея перенести часть коммуникаций между поставщиками и салонами красоты в Интернет оказалась правильной, для этого была создана виртуальная выставка Cosmo-Expo, как постоянное, не зависящее от времени суток место встреч покупателей с потребителями. Не мудрено, что число участников постоянно пополняется, а активное присутствие компании-поставщика в Интернете говорит о том – вот он я, открытый для сотрудничества. Я пришел в то пространство, где вам удобно. Я сделал это для Вас. Я протянул Вам руку дружбы.

24.07.2012

 

Администраторы салонов никогда сами не учатся, а тем более не оплачивают своё обучение.

Поэтому руководители ВИП-салонов берут все расходы на себя, посылая их на платные курсы.

Небольшие салоны не могут себе это позволить.

Выход из положения - дистанционный курс обучения администраторов, который стоит совсем недорого, и к тому же не требует от сотрудника отлучаться с работы.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru