Подойдем к вопросу издалека, взглянув на него глазами среднестатистического «обывателя». Современный человек, в большей степени, конечно, женщина не представляют свою жизнь без ежемесячной стрижки, маникюра, педикюра, услуг визажиста, стилиста, массажиста. В ответ на такой большой спрос сегодняшние салоны, парикмахерские и студии красоты «наперебой» предлагают свои слуги. Салонов множество, а Вы – «в единственном числе». И какому же салону можно без опаски доверить свой внешний вид и внутреннее благостное самочувствие? Тому, который по крайней мере не отпугивает клиента при первом же контакте…
Под рукой абсолютно неслучайно оказывается телефонный справочник. В разделе «Салоны красоты» находим сотню телефонных номеров и начинаем «обзвон». Казалось бы, все салоны «в бОльшей мере» одинаковы: они предоставляют схожие услуги, в работе используют схожее оборудование и инструмент, на «ресепшене» каждого салона располагается миловидная девушка – администратор. Голос у нее – разной степени приятности, но как правило все-таки тоже милый. Но! Задавая одни и те же вопросы из разряда: «Можно ли у Вас покрасить волосы?», «Какую краску Вы используете?», «Каковы стоимость и длительность процедуры?», в трубке мы слышим невероятное разнообразие ответов.
После этих «ответов» отпадает всякое желание идти куда-либо…
Разберем причины:
Кроме этого, администраторы салонов, не стесняясь в выражениях и находясь «на линии», выдавали следующие «перлы»:
Итак, резюме для владельцев и директоров салонов красоты: если Вы стремитесь сохранить постоянных клиентов и привлечь новых, подумайте об обучении персонала. Грамотный администратор и грамотные мастера (парикмахеры, стилисты и т.д.) – это лицо компании, которое должно быть всегда в идеальном состоянии.
«Три кита»
Всего лишь 3 простых навыка («три кита»), приобретенных администратором или мастером салона красоты, способны перевернуть работу всего салона. Эти умения действительно элементарные, но, чтобы ими овладеть, требуется планомерная работа и обучение. Кстати, совсем не обязательно, что обучение – вещь материально затратная. Есть варианты недорогие, а есть и вовсе бесплатные. О них –
08.10.2012
Где взять хорошего администратора салона красоты? Если устраивают деловые качества претендента и его внешний вид, тонкостям ведения дел можно обучить.
Особенно популярны сейчас дистанционные курсы.
Они хороши тем, что можно обучаться из любой точки мира, и они на порядок дешевле очных. Сочетают индивидуальный подход, удобную методику обучения и возможность заниматься без отрыва от производства.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки