Елена Москвичева
Рядом с моим домом года три назад открылся салон красоты, я с интересом наблюдала за тем, как он набирает обороты - нестандартная реклама, участие в социальных акциях, неплохие отзывы клиентов. Потому и решила сходить в качестве клиента…
Сначала на процедуру чистки лица. Второй раз - на маникюр.
Чистка лица была сделана на пять с плюсом. Мастер - профессионал. Единственный недостаток - ей совсем не было никакого дела до моего комфорта во время процедуры.
После того, как я сходила в салон красоты на маникюр, появилось страстное желание высказаться по этому поводу.
И тут обнаруживаю на сайте салона анкету для клиента. Все-таки с маркетингом у предприятиякрасивого бизнесадействительно все великолепно!
И я анкету заполнила.
Как часто Вы посещаете салон красоты?
Была дважды
Какое время Вам удобнее для посещения?
Будни вечером
Какими услугами Вы пользуетесь?
Косметология (уход за лицом, аппаратные методики)
Маникюр
Какие факторы важны для Вас при выборе салона красоты?
Месторасположение
Дезинфекция и стерилизация
Выберите, пожалуйста, услуги, которые ещё Вам интересны:
Нет ответа
Чтобы Вам хотелось видеть в ассортименте бутика?
Нет ответа
Какие еще услуги Вы хотите видеть в нашем салоне?
Нет ответа
Какие услуги можно было бы сделать лучше?
Нет ответа
Какой дополнительный сервис Вы хотите получать?
Дважды услуга начиналась с опозданием минут на двадцать, хотелось бы большей точности в организации работы
Каким способом Вам удобно получать новую информацию?
На электронный адрес
Если Вы хотите, оставьте, пожалуйста, Ваши координаты:
Елена Васильевна Москвичева
E-mail: evm955@gmail.com
Здесь можно оставить отзыв о нашей работе:
Во время получения услуги в косметологическом кабинете мастер уходила надолго, оставив меня с маской на лице, было очень некомфортно, неудобно лежать (нет валика под коленки), а попросить было некого. В кабинете мастера маникюра инструменты не стерилизуются, а просто вытаскиваются из лотка с дезраствором. А должны обрабатываться согласно СанПин по профилактике гепатита В. Очень настораживает! Ни первый, ни второй раз на ресепшн никто не спросил моего имени, других услуг не предложили, в контакте с клиентом персонал не заинтересован.
Положительный момент - мастера хвалят услуги салона, рекомендуют посетить другие кабинеты и, что особенно приятно, хвалят своих коллег, делающих те же работы, что и они сами - не отбивают клиента только для себя!
О том, что было после того, как я отправила анкету с сайта, читайте в следующей части.
11.12.2012
Где взять хорошего администратора салона красоты? Если устраивают деловые качества претендента и его внешний вид, тонкостям ведения дел можно обучить.
Особенно популярны сейчас дистанционные курсы.
Они хороши тем, что можно обучаться из любой точки мира, и они на порядок дешевле очных. Сочетают индивидуальный подход, удобную методику обучения и возможность заниматься без отрыва от производства.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки