Настя Костюченкова
Подарки ассоциируются у нас, чаще всего, с праздниками или важными событиями в жизни. Мы привыкли к ним как к атрибуту, сопутствующему каким-либо явлениям в сфере человеческих отношений. На подарки всегда возлагались определенные надежды, и они и во все времена с успехом выполняют свои функции.
Применительно к теме салонных отношений можно сказать, что здесь подарки всегда были в чести. Благодарные клиенты одаривают своих мастеров коробками конфет, бутылками коньяка. К этому привыкли все. Сегодня же давайте поговорим о подарках «наоборот», о подарках, которые дарят салоны красоты своим постоянным клиентам.
Разумеется, это подарки не всем клиентам подряд и не за красивые глазки. За каждой подарочной упаковкой, владелец салона красоты скрывает надежду на то, что дорогой клиент не изменит салону, а будет продолжать приносить в кассу желанную выручку. Правда, тут и скрывать особо нечего. Клиенты – люди взрослые и прекрасно понимают, ради чего затеваются акции с подарками.
Подарками это назвать можно с натяжкой. Скорее, это особая программа по привлечению и закреплению за предприятием красивого бизнеса постоянных клиентов. Не секрет, что клиентов, особенно постоянных, старается привлечь в свой салон каждый разумный руководитель бизнеса. Так вот, подарки, оказывается, могут помочь салону красоты этих самых постоянных клиентов привлечь, заинтересовать и закрепить. Нужно только правильно выбрать: подарок для клиента и удобное время для его вручения.
Я не имею в виду распространенные варианты предложений салонами красоты бесплатных услуг своим клиентам. Это не подарки, а просто не очень дорогие бонусы к услугам с солидной стоимостью. Так, например, клиентке за каждое десятое, двадцатое посещение СПА салона, в качестве бонуса предлагают бесплатно сделать педикюр. Или, скажем, постоянной посетительнице, пользующейся услугами только парикмахера, предлагают пробный бонус бесплатного маникюра, намекая тем самым, что салон красоты имеет классных мастеров в любой сфере услуг.
Раздача клиентам пробников косметической продукции тоже нельзя назвать «раздачей сувениров». Клиенты не станут воспринимать пробники как подарки. Скорее, они отнесутся к этим упаковочкам как к рекламе.
Как же заинтересовать важных посетителей салона, какими подарками привлечь в число постоянных клиентов? Тут можно выделить два основных направления, по которым можно строить стратегию обработки клиентов: заинтересовать материально и проявить искренность.
В первом случае постоянному клиенту можно подарить что-либо из хорошей косметики или предметов маникюрных, парикмахерских инструментов для домашнего пользования. Ведь есть же в салоне клиентки, для семейного бюджета которых посещение салона красоты не приходит незаметно. Женщине приятно будет и внимание и забота, а салону не составит лишних хлопот купить необходимые вещи. Напрягают только материальные расходы. Но, совсем не обязательно тратить на подарок фантастические суммы. Можно подарить хороший шампунь, например, но не в количестве одного литра, а в емкости поскромнее. Но, конечно же – не пробники.
А вот второй вариант наиболее хлопотное дело. Просто подарить нужную вещь – это легко, а вот приготовить подарок от души, да еще, чтобы и интересы салона соблюсти – это посложнее. В этом случае подарок не должен быть дорогим. Пусть это будут прикольные статуэтки, брелочки, календарики или те же банальные шоколадки и апельсины. Здесь очень уместно будет оформить каждый подарочек небольшим напоминанием о салоне: логотип салона, адрес, телефон. На календариках со схемой метро можно выделить цветным фломастером путь до салона от главных станций.
По большому счету, «золотых» клиенток салона трудно удивить чем-либо дорогим и качественным. А вот внимание к себе любимой и благодарность салона за то, что красавица выбрала именно его услуги, оценится такими клиентками куда выше, чем батон сыровяленой колбасы или баночку красной икры. Об этом мы писали также в статье «оригинальные подарки клиентам салона красоты».
И правда, от хорошего подарка не откажется никто…
16.12.2012
Где взять хорошего администратора салона красоты? Если устраивают деловые качества претендента и его внешний вид, тонкостям ведения дел можно обучить.
Особенно популярны сейчас дистанционные курсы.
Они хороши тем, что можно обучаться из любой точки мира, и они на порядок дешевле очных. Сочетают индивидуальный подход, удобную методику обучения и возможность заниматься без отрыва от производства.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки