Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Тайные покупатели оценили рынок салонов красоты Санкт-Петербурга

В Петербурге  насчитывается 1625 предприятий индустрии красоты, оказывающих салонные услуги населению. Объем петербургского рынка услуг салонов красоты оценивается в 362,2 млн. рублей. Один из основных выводов экспертов: салоны красоты могли бы увеличить свою выручку, предлагая комплексный подход в обслуживании и продавая в салонах профессиональную косметику для домашнего использования.

Главные недостатки и достоинства петербургских салонов красоты оценили сотрудники городской администрации, независимые эксперты и игроки петербургского рынка индустрии красоты, вошедшие в состав жюри проведенного в городе профессионального конкурса индустрии красоты "Невский шарм". В конкурсе соревновались более 60 салонов, которых оценивали по схеме "тайный покупатель".

Объем петербургского рынка услуг салонов красоты составляет одну треть от всей сферы бытовых услуг и оценивается в 362,2 млн рублей, что по сравнению с прошлым годом составляет 118,3%.

Один из основных выводов игроков рынка: центры красоты могли бы увеличить свою выручку, если бы продавали в салонах профессиональные средства для ухода за кожей.

Без продаж

Сегодня перспективным для развития российского салонного бизнеса считается, когда салоны красоты в борьбе за клиента не только оказывают услуги, но и начинают продавать профессиональную косметику, увеличивая свои обороты. В таком мнении сошлись эксперты рынка салонов, студий и центров красоты. Что же обнаружили тайные покупатели на питерском сегменте рынка салонных услуг?

"Когда я ходила по салонам красоты под видом обычной клиентки, мне редко где предлагали купить профессиональное средство, которым укладывали волосы или при помощи которого делали маникюр. Иногда мастера предлагали купить лично у них такие средства - "из-под полы", - рассказывает член жюри, генеральный директор ООО "Винина Тринд" Наталья Бородулина. - Странно, что немногие директора салонов красоты решаются продавать у себя косметику. Это приносило бы им дополнительный доход, а салону - новых клиентов".

Перебор с классом Люкс

"Еще одна серьезная проблема сегодняшнего рынка - это перенасыщение салонами красоты, позиционирующими себя как премиум-класс, - считает директор Союза парикмахеров и косметологов Петербурга Алексей Волков, - построить красивое помещение и оборудовать его по последнему слову техники, вложив кучу денег, - просто. Сложно наладить работу так, чтобы действительно соответствовать уровню премиум. Пока на рынке большинство дорогих салонов красоты не могут предложить соответствующее качество услуг. Скорее, наоборот. При том, что цены в них безосновательно завышены. На мой взгляд, действительно хороших качественных салонов премиум-класса в городе насчитывается не больше тридцати".

Сервис хромает

Все специалисты сходятся во мнении, что петербургским салонам еще далеко до европейских по уровню сервиса, и проблема кадров в них пока стоит очень остро.

"Можно отметить повышение уровня работы администраторов, но не мастеров. Часто при директоре они ведут себя отлично, но стоит только руководителю удалиться, как специалисты перестают уделять клиенту должное внимание, в результате такие салоны красоты клиентов теряют", - делится Наталья Бородулина.

Есть и позитив

Общая положительная тенденция на рынке индустрии красоты Петербурга - постоянное внедрение новых технологий.

"Все большее количество салонов красоты предлагают своим клиентам комплексный подход в обслуживании, наряду с традиционными услугами предлагаются дополнительные процедуры, направленные на оздоровление всего организма: индивидуальные комплексные программы, процедуры по релаксации, spa-процедуры, винотерапия и т.д.", - говорит куратор проекта "Невский шарм" Нина Гагиева. Она считает, что магистральный путь для развития салона красоты - комплексный подход к клиенту.

Источник: Деловой Петербург

11.11.2008




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Ты не боишься, что ты обучишь своих администраторов, а они от тебя уйдут? — Я больше боюсь, что я их НЕ обучу, и они у меня останутся.

Мораль проста: если вы не заботитесь об образовании ваших администраторов они не смогут позаботиться о вашем салоне.

Наш дистанционный курс администратора навсегда остается в салоне красоты.

Если уйдет администратор, который по нему обучился – не беда. Придет новый и пройдет обучение по тому же курсу.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2022 NewSalon.ru