Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Где научить администратора салона красоты профессиональным навыкам?

Хороший администратор - одна из составляющих успешной работы любого салона красоты или косметологической клиники. Но для того, чтобы профессионально исполнять обязанности администратора недостаточно только личностных качеств, необходимо обучение. На рынке предлагается огромное количество всевозможных семинаров и, довольно сложно определиться, какой именно курс прослушать для получения действительно нужной информации, а не набора советов об улыбках и вежливости.

Необходимо помнить, что администратор не только лицо салона красоты (улыбчивая красавица), а в первую очередь - продавец услуг и от того насколько грамотно эти услуги будут продаваться, зависит прибыль салона.

Многим салонам красоты требуется грамотный администратор, который сможет на высоком уровне взаимодействовать с клиентами, быть активным и ответственным, а главное – грамотно продавать услуги.

Существенной проблемой является то, что люди, обучающие администраторов, редко когда сами работали за стойкой администратора, а некоторые вообще далеки от отрасли красивого бизнеса, и обучают всех подряд - и продавцов магазинов, и сотрудников автосалонов, и даже распространителей продукции по МЛМ. Так чему же тогда они могут научить? Кто-то, из так называемых педагогов, ознакомился с какой-то спецлитературой, кто-то просто использует чужие конспекты. Хочется спросить, а какой же профессиональный опыт надеются перенять у них доверчивые, желающие стать высококлассными специалистами, слушатели?

На практике встречаются несколько стилей работы администратора: «регистратор», «информатор», «бизнес-единица».

  • «Регистратор» занимается тем, что записывает клиентов к тому или иному специалисту, при этом не даёт никаких рекомендаций, т.е. общение с клиентом сводится к дежурным фразам и улыбкам.
  • «Информатор», помимо записи, вполне грамотно предоставляет, необходимую клиенту, информацию, хорошо ориентируется в видах оказываемых услуг и профессиональной терминологии.
  • «Бизнес-единица» отличается тем, что основной целью такого администратора является продажа услуг. Он легко вступает в контакт с клиентом, выявляя его проблемы и по ходу диалога предлагая различные варианты решения этих проблем. Так же, при беседе, клиент получает информацию о стоимости и ходе процедур. Как мы видим, при данном стиле работы, в ход идёт практическая психология. Если присмотреться, можно увидеть, что эти стили как-то взаимосвязаны, т.е. один вытекает из другого. Достичь уровня «бизнес-единицы» можно и без обучения, правда, опыт придётся нарабатывать  лет восемь, по скромным подсчётам.

Конечно же, большинство руководителей салонного бизнеса мечтали бы, чтобы за стойкой ресепшн стояла «бизнес-единица», а не только информатор, а тем более – регистратор. Где взять таких? Действительно, такие подарки на дороге не валяются, а значит администраторов надо обучать.

В 2009 году была разработана дистанционная обучающая программа для администраторов салонов красоты, которая была высоко оценена и самими администраторами и владельцами салонного бизнеса. Данная программа поможет вам значительно сократить сроки достижения профессионализма. Обучающий курс состоит из трёх больших блоков:

  1. Повседневная работа администратора. Здесь вы узнаете, в мельчайших подробностях, чем занимается администратор от начала до конца смены. К слову, раньше никто не перечислял всех обязанностей администратора.
  2. Мастерство продаж салонных услуг. Выручка салона зависит от администратора - это всем известно, а вот как грамотно эти услуги продавать, доступно объяснят вам в этом учебном курсе.
  3. Высшая степень профессионализма. Здесь описаны самые сложные и неприятные моменты - опоздал или не явился клиент, нагрянула проверка, клиент недоволен услугой и т.д. А так же обучат мастерству мерчендайзинга и оформления витрин.

Замечено, что владельцы салонов красоты, в целях экономии, сами зачастую препятствуют качественному обучению администраторов. Вместо администраторов сами записываются на курсы, наивно полагая, что прослушав курс, самостоятельно смогут обучить администратора. Если на то пошло, правильней было бы записаться на курс вместе с перспективным кандидатом на должность администратора. Именно в варианте дистанционного обучения и руководитель салона и даже не один, а оба администратор могут учиться совместно, что дает еще одно преимущество – после прохождения курса они лучше понимают друг друга, обоюдно понимают границы и сферы ответственности управляющего и администратора, становясь единой командой.

Возможность пройти дистанционный курс обучения заинтересовала Вас? Вы можете оставить заявку, что не обязывает вас к прохождению данного обучающего курса, но позволит организаторам связаться с Вами и ответить на интересующие Вас вопросы.

31.08.2013

 

Что подарить администратору салона красоты? Подарок со смыслом и выгодой и для салона красоты и для администратора, это курс обучения!

Вариант недорогой, не привязанный к дате – потому что обучение дистанционное.

Начать обучение можно прямо сегодня. Оно проводится прямо на рабочем месте в паузах между обслуживанием клиентов.

Курс окупается сразу. Бонус – готовые скрипты продаж.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru