Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Чем больше, тем хуже! Или как можно навредить себе рекламой в Интернете

Александр Ходаков

Чем больше присутствие рекламы салона красоты в Интернете - тем лучше! Так многие думают, и… конечно, ошибаются. Размещая информацию об услугах своего салона не только на своем сайте, но и многократно дублируя ее на сайтах объявлений, в каталогах предприятий красивого бизнеса, открывая группы в соцсетях и так далее, руководители бьюти-бизнеса надеются что на каждом шагу потенциальный клиент наткнется на какое-то упоминание о заведении, и придет в салон. Быть может, и придет, но на практике большинство расставленных в Интернете «мин» не срабатывают. Более того, они в последнее время стали подрывать тех, кто их устанавливает.

Нет ни малейшего прока делать ковровые бомбардировки Интернета информацией о своем салоне красоты. Специалисты даже скажут, что в этом есть только вред. И вот почему: интернет давно уже замусорен, а убираться там некому. Вот почему роль «мусорщиков» вынуждены брать на себя поисковые системы (Яндекс, Гугль, Рамблер и т.п.). Среди них давно уже идет жесткая конкурентная борьба. И выиграет в ней конечно итоге тот, кто лучше будет исполнять свою роль - как можно точнее отвечать на запрос пользователя, который что-то ищет в сети. Лидером среди поисковых систем станет тот, кто будет показывать искателям точные результаты и отправлять на сайты, которые заслуживают внимания, а не на те, которые созданы тяп-ляп умельцами в надежде зарабатывать на них хотя бы пять копеек (на размещении ссылок или рекламы какого-нибудь поп-корна). Подобных не сайтов, а скороспелых поделок в Интернете много, очень много. Вот почему поисковики ценят сайты, сделанные для людей (сокращенно - СДЛ). И нещадно банят дешевые площадки бутлегеров, которые тырят у всех подряд тексты и фотографии, пытаясь, как говорили наши предки, за грошь усилий заработать себе пятаков.

Как правило, подобные сайты приглашают размещать у себя информацию о салонах красоты бесплатно. И многие владельцы красивого бизнеса попадаются на эту уловку. Нет, не стоит искать здесь банальный бесплатный сыр в мышеловке. Давайте откроем глаза, и скажем себе - заполняя формы заявки на размещение, внося туда информацию о своем салоне, вы просто тратите время на то, чтобы развивать чей-то убогий проект в Интернете. Так сказать, льете воду на мельницу воров и бездельников. А с точки зрения поисковых систем, становитесь сообщниками нерадивых участников рынка.

Информация о вашем салоне должна быть уникальной, точной, нигде в Интернете слово в слово не повторяться, и размещать ее нужно только на тех сайтах, которые ценятся поисковиками, то есть выпадают в Яндексе и Гугле в топ 10 по запросам близким к тематике салонных услуг. Конечно, когда и салонов красоты было мало, а уж сайтов красивого бизнеса было на порядок меньше, все было проще. Сейчас, создав сайт своего салона красоты можно даже не надеяться на то, что он быстро станет заметен и начнет играть какую-то существенную роль в деле привлечения клиентов. Нет, конкуренция среди сайтов салонов красоты такая, что не в топ 10 не протолкнуться. Либо придется положить на это столько усилий, что затея может и не окупиться.

Есть ли альтернативные варианты? Да, конечно! Но это не тема данной статьи, а резюме будет такое - давно пора расстаться с иллюзиями о том, что в Интернете все бесплатно. То, что действительно работает, оно чего-то стоит… А сколько именно стоит, и почем сегодня клиент, мы разберем в следующей статье, которая так и называется «Почем сегодня клиент?»

02.09.2013

 

Трудно найти хорошего администратора в салон красоты.

Если готового специалиста нет, то можно обучить наиболее толкового претендента на должность.

Хороший вариант - дистанционный курс обучения. При покупке он остается у покупателя. Это своего рода гарантия, что знания не будут утеряны вместе с уволенным сотрудником, и по ним без труда можно обучить новеньких.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru