Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

20 ПРИЕМОВ сервисного поведения при оказании услуг Клиентам

Вера КобзеваДля ПЕРСОНАЛА салона или клиники красоты СЕРВИС - это конкретные ПРИЕМЫ сервисного поведения при оказании услуг Клиентам и отказ от АНТИсервисных привычек.

Для Вашего бизнеса критически важно, чтобы Ваши Администраторы и Специалисты, обслуживая Клиента, думали о его следующем визите. И помогли Клиенту принять правильное решение - записаться снова на услуги и прийти в назначенное время, а также порекомендовать знакомым посетить Ваше предприятие.

Как побудить Клиента поступить именно так?

Для этого Ваши Администраторы и Специалисты могут и должны вести себя определенным образом, то есть строить свое поведение на основе Законов Отличного Клиентского Сервиса. Например,

  1. Искренняя радость Администратора и Специалиста при появлении Клиента в салоне, приветливое выражение лиц, в идеале - естественные улыбки.
  2. Ухоженный внешний вид, форменная одежда, бейдж, соответствующие имиджу предприятия и имиджу сотрудника в индустрии красоты и здоровья.
  3. Отсутствие запаха - табака, тела, еды, дыхания, лекарств, парфюмерии.
  4. Полная готовность к приходу Клиента: чистота и порядок на рабочем месте Специалиста, готовность оборудования и препаратов.
  5. Обращение к Клиенту по имени, не один раз, а в ходе всего процесса оказания услуги.
  6. Уважительное выслушивание пожеланий и опасений Клиента, без перебивания.
  7. Желание вникнуть в ситуацию Клиента, максимально понять его запрос и найти наилучшее решение.
  8. Понимание, что стоит за словами и поведением Клиента, умение услышать высказанные и невысказанные потребности.
  9. До начала оказания услуги детальное согласование с Клиентом услуги, которая будет оказана, продолжительности оказания услуги, ожидаемого результата и цены.
  10. Объяснение Специалистом Клиенту пользы, эффектов, результатов от услуги без навязывания своего мнения.
  11. Отсутствие спора с Клиентом, мягкое убеждение и обоснование своего мнения.
  12. Предоставление достоверной информации об услугах, результатах, специфике и цене.
  13. Презентация услуг на понятном Клиенту языке, при использовании специальных терминов их понятное объяснение.
  14. В процессе оказания услуги разговор с Клиентом о Клиенте (а не о себе), о задачах Клиента в области его красоты и здоровья, о том, как эти задачи могут быть решены на Вашем предприятии.
  15. В процессе оказания услуги обсуждение с Клиентом событий, тенденций, новинок в мире моды, красоты и здоровья. Консультирование Клиента и «сопровождение» его в мире красоты.
  16. Отсутствие давления и навязывания при продажах косметики и услуг.
  17. Использование фраз «Да, я готов», «Да, давайте вместе обсудим», «Да, я с удовольствием» вместо фраз «Я не знаю», «Я не могу», «Так не получится», «Решайте сами» и проч.
  18. Корректное общение с коллегами в процессе оказания услуг Клиенту.
  19. В конце оказания услуги обсуждение с Клиентом полученного результата и рекомендации по домашнему уходу. Если Клиент не доволен результатом, умение прийти к согласию.
  20. Побуждение Клиента записаться в салон на следующий визит без давления.

Практически освоить законы и приемы сервисного поведения, делового этикета и активных ненавязчивых продаж Ваши сотрудники могут на бизнес-тренингах.

Вера Кобзева
Бизнес-консультант по Управлению Клиентским Сервисом
Профессиональный Бизнес-тренер с 1996
Заходите:
Присоединяйтесь:

16.09.2013

 

Администраторы салонов никогда сами не учатся, а тем более не оплачивают своё обучение.

Поэтому руководители ВИП-салонов берут все расходы на себя, посылая их на платные курсы.

Небольшие салоны не могут себе это позволить.

Выход из положения - дистанционный курс обучения администраторов, который стоит совсем недорого, и к тому же не требует от сотрудника отлучаться с работы.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru