Аксиомой маркетинга услуг является подход к Управлению Клиентским Сервисом, предлагающий смотреть на всё, что происходит на предприятии глазами Клиента, а не глазами сотрудников или Директора. «Смотреть глазами Клиента» - означает чувствовать и думать как Клиент. Именно при таком подходе становится возможным предложить Клиенту именно то, что нужно Клиенту и даже превзойти его ожидания.
Знаете ли Вы как Директор, о чем часто думают Ваши Клиенты?
Если Ваш салон относится к бизнес-классу, возьмусь утверждать, что Ваши Клиенты часто задают себе вопрос: За ЧТО я плачу ТАКИЕ деньги в этом салоне?
Например, говорят Клиенты московских салонов красоты бизнес-класса. Вот лишь несколько цитат.
«Я записалась в салон на конкретное время. Пришла вовремя, а мне пришлось ждать. Мастер был занят с другим Клиентом. Салон украл мое время. Для меня время - это деньги».
«Я хотела обсудить со стилистом важные для меня вопросы, а он только делал вид, что слушал меня, но так и не выполнил, что мне было нужно. Настроение испорчено».
«Я читала журнал, а Администратор пыталась втюхивать ненужную мне косметику. Ну, зачем быть такой навязчивой?».
«Я хотела проконсультироваться с косметологом по услугам, а она сразу стала говорить о ценах и скидках. Наверное, она подумала, что у меня нет денег».
То есть ожидания Клиентов относительно атмосферы салона и поведения персонала не совпадают с реальностью. Клиент ждет от Вашего персонала: уважения к своему времени, понимания, ответственности, индивидуального подхода, заинтересованности и … НЕ получает этого.
Учтите! Ваши Клиенты обращают внимание НЕ только на качество услуг, которое зачастую сложно оценить и специалистам, и тем более Клиентам. Ваши Клиенты обращают внимание на внешние признаки - поведение персонала до-, в процессе и после оказания услуг.
К сожалению, заметна тенденция, когда в салон красоты устанавливает цены на уровне бизнес-класса, а поведение персонала резко не соответствует уровню бизнес-класса. То есть САЛОН НЕ ПОПАДАЕТ В ФОРМАТ.
И тогда Клиенты начинают размышлять: «За ЧТО я плачу такие деньги? Если отношение ко мне такое же, как в эконом-классе. Зачем переплачивать?»
Вера Кобзева
Бизнес-консультант по Управлению Клиентским Сервисом
Профессиональный Бизнес-тренер с 1996
Заходите:
Присоединяйтесь:
27.09.2013
Где взять хорошего администратора салона красоты? Если устраивают деловые качества претендента и его внешний вид, тонкостям ведения дел можно обучить.
Особенно популярны сейчас дистанционные курсы.
Они хороши тем, что можно обучаться из любой точки мира, и они на порядок дешевле очных. Сочетают индивидуальный подход, удобную методику обучения и возможность заниматься без отрыва от производства.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки