Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Доверяем мастеру, но не доверяем работнику, часть 1

Елена Москвичева

Тема старая, как мир, но вот теперь она получила совсем новую окраску. Я говорю о доверии к сотруднику, как способу сделать бизнес более устойчивым и надежным.

К сожалению, на рынке индустрии красоты сложилось давнее и твердое недоверие к работникам - владельцы салонного бизнеса считают (и часто справедливо) что наемному работнику совсем неважно, что будет с предприятием, он радеет только за свои личные интересы. При этом, сами владельцы с удовольствием обслуживаются у своих специалистов. то есть доверяют им как врачу, но не как сотруднику!

Считают, что все равно он смотрит на сторону и ищет личной выгоды. А кто же ее не ищет?

Можно ведь понять и точку зрения персонала, который выставляет свой счет владельцу: работа без трудового договора, черная зарплата, отсутствие социальных гарантий...

Правда, таких примеров становится меньше, и не потому, что владельцы вдруг полюбили тех, кто приносит им деньги. Нет, просто ситуация вокруг меняется. Полным ходом идут проверки трудовых инспекций и за сотрудников, с которыми не подписаны трудовые договоры, придется заплатить штраф, потом выплатить по решению суда им зарплату в полном объеме и внести взносы в пенсионный и страховые фонды. Тут уж подумаешь, есть ли смысл и финансовый интерес держать нелегалов.

Ужесточается ответственность (в том числе и уголовная) за допуск к работе лиц, с которыми не заключены трудовые договоры. Госдума рассматривает сейчас поправки в Уголовный кодекс, связанные с нарушением прав работников.

Следовательно, владельцам просто придется установить с сотрудниками цивилизованные отношения - время и закон заставят это сделать.

Но и сотрудникам придется хорошо подумать, прежде чем уйти от работодателя. Так, например, уже действует приказ Министерства здравоохранения (№66н) о том, что на продление сертификационного цикла врача-специалиста возьмут только в том случае, если он подтвердит пятилетний непрерывный стаж по специальности. И это аргумент в руках руководителя! То есть врачу, прежде чем уйти из салона красоты или клиники, надо будет хорошо подумать, берут ли тебя на новую работу сразу по трудовому договору и с записью в трудовую книжку...

Продолжение темы во второй части ...

11.04.2014

 

Что подарить администратору салона красоты? Подарок со смыслом и выгодой и для салона красоты и для администратора, это курс обучения!

Вариант недорогой, не привязанный к дате – потому что обучение дистанционное.

Начать обучение можно прямо сегодня. Оно проводится прямо на рабочем месте в паузах между обслуживанием клиентов.

Курс окупается сразу. Бонус – готовые скрипты продаж.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru