Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Доверяем мастеру, но не доверяем работнику, часть 2

Елена Москвичева

Восстанавливать доверие к сотруднику, в первую очередь к врачу-косметологу, придется и еще по одной причине - с 1 января действует запрет на рекламу медицинских услуг. Расскажем подробнее о том, что делать в кадровой политике в условиях санкций за рекламу косметологических услуг.

Если Госдума в ближайшие месяцы не вернется к пересмотру статьи 24 закона о рекламе, то салон красоты и косметологическая клиника смогут сообщать только о том, что они принимают пациентов по данному адресу. И все! А дальше роль рекламоносителя ложится на врача-косметолога, который должен провести первичным прием, убедить пациента в том, что он попал в правильное заведение, рассказать об услугах, осмотреть, предложить решение эстетических проблем, исходя из ассортимента процедур, предлагаемых в этом салоне красоты или клинике..

И тут возникают вопросы организационного плана, причем носят они отнюдь не умозрительный характер. Если их не решить сегодня - завтра пациента в клинике просто не будет.

1. Как организован примем пациента? Кто первым из медработников с ним встречается? Проходит ли пациент сразу к медсестре, и она сделает ему массаж лица и наложит маску, или все же он попадает к врачу, и тот заполняет медицинскую документацию, осматривает, ставит диагноз, составляет план лечения и коррекции эстетических проблем, который, собственно, и есть развернутый и пролонгированный план продаж услуг заведения!

2. Есть ли в кабинете врача-косметолога место для консультации, где и врач и пациент могли бы сесть и поговорить? Стоит ли в кабинете рабочий стол (желательно с компьютером), есть ли стул для пациента рядом и вешалка, куда он повесит свои вещи, прежде чем начнется осмотр, скамеечка для сумки? Есть ли весы. ростомер ( а куда без этого, если вы хотите продать услуги по коррекции фигуры), хотя бы примитивная диагностическая аппаратура, чтобы показать пациенту состояние его кожи и рассказать, что можно сделать для ее улучшения?

3. Как организована реклама в кабинете косметолога? Если запрещена реклама в СМИ, на сайте, в бумажной продукции, нам остается одно - продвигать их в кабинете врача-косметолога. Значит, именно тут должны находится некие продукты, позволяющие рассказать об услуге. Но это не рекламные плакаты компаний-производителей поскольку они были еще ранее запрещены в медучреждениях законом "Об основах охраны здоровья граждан в РФ", скорее это анатомические атласы, компьютерные программы, позволяющие показать пациенту как может меняться кожа, к примеру, после введения гиалуроновой кислоты, макеты кожи. Именно такие я видела, например, в клинике лазерной косметологии, где первичный прием стоит полторы тысячи рублей и во время этого приема врач проводит диагностику, а потом подробно на муляжах объясняет пациенту, что с ним будет происходить в процессе лечения.

4. Как построена реклама косметолога, как специалиста. Если запрещена реклама услуг, то единственным способом привлечь и удержать пациента остается реклама врача. Это не значит, что вам надо развешивать по всему городу биллборды с его фотографией, но может быть хватит тратить деньги на полосную рекламу в журналах (тем более, что она теперь под запретом), оплатите лучше публикацию статьи своего специалиста, который расскажет о некоей эстетической проблеме, потратьте рекламный бюджет на колонку врача в журнале или на портале, пусть он отвечает на вопросы пациентов. Пошлите его на курсы блоггеров (за ваш счет!), пусть обучится работать в социальных сетях. Не хотите врача, отправляйте пиар-менеджера, пусть работает потом от имени специалиста, "отливая в посты" его профессиональное мнение.

И последнее. Рассказывая о новых способах продвижения услуг салона красоты или клиники через специалистов, постоянно слышу из зала замечания - "его раскрутишь, а он уйдет!".

И знаете, на него тоже есть ответ. Он рождается буквально на глазах, в живой практике индустрии. Врачи-звезды становятся совладельцами бизнеса, им предлагают участвовать в прибыли, получать проценты в конце года по итогам работы заведения. И это уже совсем другая история отношений.

12.04.2014

 

Дистанционный курс администраторов объемнее по количеству материала, чем очные тренинги, потому что «живом» обучении преподаватель всё объясняет устно, и успевает меньше рассказать, чем когда люди читают учебный материал, «напрягая извилины».

Вот почему при удаленном обучении авторам курса понадобилось гораздо более подробно «разжевывать» материал, тщательно разъясняя каждый пункт, делая восприятие доступным для ученика любой степени подготовленности.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru