Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Дети, как клиенты в салоне красоты Калининграда

Отношение к детям - весомый аргумент клиентского сервиса для салонов семейного типа, ориентированных на обслуживание мам, пап и их детей. Давайте познакомимся с мнением директора салона и стилиста Валерии Гуляевой, из самой западной области России - Калининградской области.

1. В старые времена, да и сейчас специализированных детских салонов красоты практически не было и по сути нет и сейчас. Но детей приводят - как минимум стричься. Каково отношение в салонах к детям и подросткам, они желанные гости, или не очень?

Я считаю детей очень важными желанными гостями и всегда стараюсь сделать так, чтобы мама или бабушка могли спокойно обслужиться в Салоне, приведя ребенка с собой! Соглашусь, что это очень тяжелое испытание для мастера, но дело того стоит.

2. Мешают ли дети другим клиентам, раздражают или нет? Есть ли в вашем салоне «детское меню услуг», как это сделано в некоторых ресторанах, где для детей предлагаются совсем другие блюда?

Конечно, дети доставляют много хлопот и клиентам. Но я стараюсь оставить больше времени на обслуживание ребенка или взрослого с ребенком! Меню нет, есть прайс для детей. Постоянным клиентам обслуживание детей до 3 лет провожу бесплатно! Или за символическую плату.

3. Где ожидают детские коляски? Если мама пришла с коляской, где она оставляет «транспортное средство»?

При проектировании Салона и расстановке мебели я учла возможность пребывания в Салоне детской, а также инвалидной коляски. Если есть необходимость, коляска с ребенком находится в Салоне.

4. Что вы делаете, когда мама или папа приходят в салон с ребенком, который должен «подождать» пока взрослые пройдут процедуры? Есть ли в Вашем салоне что-то похожее на «детский уголок»? Приглядывают ли за ребенком администраторы? Чем можно занять ребенка, чтобы он не превратился в «Вождя краснокожих»?

Когда в моем Салоне были работники, однозначно была установка на благожелательное отношение к клиенту с ребенком, ставилась задача дать возможность обслужиться взрослому. Уголка нет, по моим наблюдениям, ребенок гораздо лучше себя ведет, если его погрузить «во взрослую атмосферу Салона», ему все интересно, к тому же «воспитываем будущего клиента».

5. Подростки сами находят салон, или их приводят мамы? Какое соотношение между первыми и вторыми?

Самые надежные «клиенты-подростки» те, которых привели родители! Часто на время они становятся постоянными клиентами (пока не уедет на учебу, 1-й-2-й курсы еще иногда обслуживаются)!

7. Скоро будут очередные школьные праздники - последние звонки, выпускные вечера. Работаете ли вы специально со школами по этому направлению - приглашаете к себе на вечерние укладки и макияж, или считаете, что старшие школьники сами придут к вашим мастерам? Насколько весомы поступления в кассу салона накануне школьных праздников?

К сожалению, никого не приглашаю. Это специфика лично моей работы. Обычно выпускницы и выпускники - дети постоянных клиентов.

Считаю работу с детьми в Салоне красоты очень важной задачей. Умение работать даже с самыми маленькими, формирует будущих клиентов, дает возможность увеличить клиентуру за счет обслуживания семей целиком. Выстраиваются долгосрочные отношения, которые позволяют иметь доверительные отношения с клиентами.

Валерия Гуляева,
г. Советск Калининградской обл.,
ул. Тургенева, д.3д.
тел: 8-911-499-89-09; 8-911-484-72-15.
Группа в Одноклассниках:"VillaValeri".

16.05.2014

 

Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.

Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.

В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru