Сегодня специализированная программа для салона красоты - это дополнительный плюс к организации рабочих процессов, позволяющий повышать контроль и учёт, укрепляя трудовую дисциплину и снижая непродуктивные расходы. Компания UNIVERSE-SOFT постоянно расширяет линейку программных продуктов, обеспечивающих эффективную автоматизацию предприятий, работающих в индустрии красоты и здоровья. Но самое главное - практически все предлагаемые решения позволяют повысить комфорт и расширить возможности актуальных и потенциальных клиентов, что особенно важно для клиентоориентированного бизнеса.
Сервис онлайн записи клиентов
Одним из самых перспективных нововведений, предлагаемых компанией UNIVERSE-SOFT, стал сервис, позволяющий клиентам записываться в салон красоты через специальную форму онлайн записи, размещенную на сайте предприятия. Данный сервис включает в себя следующие возможности:
предоставление клиентам сведений о свободном времени, на которое можно записаться к мастеру;
При этом запись можно делать практически с любого устройства, включая современные смартфоны, подключенные к мобильному Интернету. Визуально сервис представлен кнопкой «Запись онлайн», расположенной на сайте салона красоты, парикмахерской, косметологического кабинета или ногтевой студии. Подобное бронирование услуг обладает очевидными достоинствами, позволяющими увеличить поток клиентов, существенно сокращая время на администрирование и обработку заказов.
Отзыв о сервисе онлайн записи клиентов
В последнее время, изучая сайты салонов красоты, я все чаще стала замечать кнопку «Онлайн запись». Будучи владельцем одного из таких салонов, который имеет собственный сайт, я заинтересовалось этим новшеством. Чтобы понять, как работает такая система, я протестировала сервис по онлайн записи самостоятельно. Оказалось, что для того, чтобы записаться на приём на конкретное время к конкретному специалисту, нужно совершить минимум действий в удаленном режиме. Проще говоря - выбрать услугу, мастера и подходящее для вас время, заполнить контактные данные и ждать ответа от системы. Который, к слову, приходит в течение нескольких минут в виде СМС с дублированием на электронную почту.
В процессе общения с администрацией сайтов, на которых уже установлен сервис онлайн записи клиентов, я получила информацию, что данный сервис предлагает компания Юниверс-Софт, как дополнение к программе UNIVERSE-Красота.
Мой салон красоты уже 8 лет пользуется данной программой, благодаря чему на предприятии были автоматизированы основные процессы управления. Узнав о таком приятном факте, я сразу заказала себе данный сервис и на сайте появились ссылки на онлайн запись. Уже в первые несколько месяцев работы сервиса, около 15% клиентов перешли на самостоятельную запись и считают этот сервис очень удобным, ведь теперь в салон можно записаться даже ночью в нерабочее время. Одновременно сократилось время у администраторов, необходимое на обработку входящих звонков и ручное внесение записей в электронный график специалистов - теперь часть этого процесса осуществляется автоматически. Конечно, были некие опасения, что конкуренты будут видеть информацию по записям (загрузку салона) или назло сами записываться, но сервис построен таким образом, что пользователь видит только свободное время, а занятое просто не отображается для записи и как оно занято не понятно - может мастер работает утро/вечер, перерыв и т.д. Ложных записей, по которым клиенты не приходят, практически нет, так как для подтверждения пользователь должен занести номер мобильного телефона и e-mail. Также хочу отметить возможность того, что организовать онлайн запись можно не ко всем сотрудникам (у нас есть мастера, к которым запись не нужна, так как они расписанны на несколько недель вперед).
После внедрения данного сервиса довольны и клиенты и владельцы бизнеса, сайт которых при наличии такой опции выглядит современно и продвинуто. В ближайшее время планирую установить такую кнопку онлайн записи в социальных сетях и тематических каталогах салонов красоты, рассчитывая на рост результативной посещаемости моего сайта.
Ольга Медведева
Владелица сети салонов красоты “Лавотера” г. Москва
Заключение
Внедрение данного станет наглядной демонстрацией высокого технического уровня вашего бизнеса, который через сайт представлен в Интернете. Как показывает практика, сервис онлайн записи клиентов повышает посещаемость вашего сайта, улучшая индексирование ресурса поисковыми системами. Такое новшество, в конечном итоге, успешно работает как на имидж проекта, так и на прибыльность в целом. Поэтому внедрение подобной утилиты - это ещё один шаг вперёд на пути информационно-технологического прогресса, определяющего конкурентоспособность и доходность салонного бизнеса.
04.08.2014
Где взять хорошего администратора салона красоты? Если устраивают деловые качества претендента и его внешний вид, тонкостям ведения дел можно обучить.
Особенно популярны сейчас дистанционные курсы.
Они хороши тем, что можно обучаться из любой точки мира, и они на порядок дешевле очных. Сочетают индивидуальный подход, удобную методику обучения и возможность заниматься без отрыва от производства.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки