Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Каждый выбирает свою орбиту

У каждого сотрудника есть шанс стать «звездой», некоторые вливаются в коллектив, дополняют собой созвездие звезд и сияют в облаках, а некоторые выбирают другую орбиту.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Ольга Померанец, генеральный директор салона красоты ОблакаStudio Университет, г. Москва

1. Есть ли в вашем салоне красоты сотрудник-звезда? Назовите признаки звезды. Чем она отличается от рядового работника?

В салоне, которым я руковожу - все «звезды». В моем понимании «звезда» - это экстра-профессионал, который обладает высочайшим уровнем мастерства, и совершенствует его на протяжении всего своего пути, постоянно растет и развивается. Такой специалист всегда на полшага впереди, никогда не стоит на месте, ибо постоянно движется вперед, продолжает удивлять и быть интересным клиенту, салону, себе, коллегам.

Понятие «звезда» и «не звезда» в нашей компании, и в салоне определяется по прозрачным и измеримым критериям.

Чтобы подтвердить свой «звездный» статус, у наших специалистов есть 3 пути:

1) Стать победителем ряда профессиональных конкурсов, пройдя все уровни - от городского, регионального, международного, включая призовое место на Чемпионате мира. Такой «конкурсный путь» открыт для стилистов и специалистов ногтевого сервиса.

2) Получить образование в 3-4-х лучших международных Академиях, входящих в образовательный рейтинг ТОП-5 мирового парикмахерского искусства, или ногтевого сервиса, соответственно.

3) Третий путь проходят те, кто долгие годы эффективно работает в компании, изо дня в день совершенствуя себя и свой профессионализм, имеет высочайший уровень компетенции и показывает стабильно высокие результаты. К примеру, «звездами» являются те, кто ведет клиентов салона 10-15 лет подряд, досконально знает их индивидуальные потребности, разрабатывает индивидуальные программы, овладевает новыми методиками, которые представляют актуальность и ценность как для клиента, так и для компании. Как правило, этим путем к «звездам» идет административный персонал, косметологи, массажисты-эстетисты, но он открыт для всех, в т.ч. стилистов и мастеров ногтевого сервиса.

Каждый выбирает и проходит собственный путь, в соответствии с личными предпочтениями и возможностями.

2. Вкладывали ли вы деньги и силы в то, чтобы эта звезда засияла, или это ее личная заслуга.

Чтобы звезда засияла, недостаточно лишь моего желания, необходимо как минимум единое видение, а также совместная работа специалиста и руководителя в этом направлении. Для этого у нас есть отработанный «управленческий инструментарий» - Ежегодные планы личностного и профессионального роста, которые позволяют определить конечные и промежуточные цели (личные и профессиональные, краткосрочные и долгосрочные), выбрать пути достижения этих целей (1-2-3), и последовательно двигаться в заданном направлении, сверяя достигнутые показатели (графики, таблицы, цифры). Это системная работа.

3. Есть ли особые правила управления звездой или они таковы же, как и правила управления другими работниками.

И я, и все сотрудники салона пришли в единую, уже созданную и работающую систему, с корпоративными правилами и стандартами. Как директор салона, я управляю определенными процессами в рамках своих полномочий, в том числе руковожу коллективом «звезд», руководствуясь принципами, принятыми в компании. Законы и требования к работе едины для специалистов всех рангов. Насколько они приемлемы или неприемлемы, выясняется до приема на работу, или в первый год работы в салоне. Приходя в компанию, у каждого сотрудника появляется возможность стать «звездой», всем даются для этого равные шансы (как у звезд на небе). Некоторые вливаются в систему, дополняют собой созвездие звезд и сияют в облаках, а те, которым это не удается, выбирают другую орбиту, или продолжают путь в гордом одиночестве.

4. Если звезда не выполняет общих требований (уборка рабочего места, дезинфекция инструментов, заполнение документов и т.д.) готовы ли вы дать ей ассистента или же заставить подчиняться общим правилам.

Здесь важно руководствоваться принципом рационального использования ресурсов. Все бизнес-процессы, по которым отстроена работа салона, направлены на благо клиента и его комфорт. Все сотрудники отдают себе отчет, что организация рабочего места должна способствовать этому, а в должностной инструкции, которой руководствуется в работе каждый специалист, четко прописан каждый пункт. Соблюдение этого документа обязательно. Если возникают предложения изменить какие-то алгоритмы, чтобы организационно и технически их усовершенствовать, тогда мы можем их пересмотреть. Единственный ориентир в принятии таких решений - насколько благоприятно это будет для клиента в конечном итоге.

На вопросы отвечала Ольга Померанец
Генеральный директор салона красоты ОблакаStudio Университет
ул. Крупской 19/17, (495) 234 33 02

Ольга Померанец

20.01.2015

 

Администраторы салонов никогда сами не учатся, а тем более не оплачивают своё обучение.

Поэтому руководители ВИП-салонов берут все расходы на себя, посылая их на платные курсы.

Небольшие салоны не могут себе это позволить.

Выход из положения - дистанционный курс обучения администраторов, который стоит совсем недорого, и к тому же не требует от сотрудника отлучаться с работы.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru