Настоящей звезде уже совсем не обязательно мелькать в глянце и в телевизоре. Этим она и отличается от рядового сотрудника.
На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Татьяна Приемышева, генеральный директор Клиники АРКАДИЯ г. Москва.
1. Есть ли в вашем салоне красоты сотрудник-звезда? Назовите признаки звезды. Чем она отличается от рядового работника?
Нашему первому центру красоты и здоровья АРКАДИЯ уже 17 лет и, конечно, у нас есть настоящие звезды, которые работают с нами со дня открытия.
Признаки НАСТОЯЩЕЙ ЗВЕЗДЫ - это запись за месяц вперед, огромная зарплата (без ставки, только % от процедур и личных продаж ) уважение коллег, любовь клиентов, порядочность, доброжелательность и ответственность.
Совсем не обязательно НАСТОЯЩЕЙ ЗВЕЗДЕ мелькать в глянце и телевизоре. Звездам надо работать, у них запись. Этим ЗВЕЗДА и отличается от рядового сотрудника.
2. Вкладывали ли вы деньги и силы в то, чтобы эта звезда засияла, или это ее личная заслуга.
Звезда засияла, конечно же, не без помощи руководителя. Первые десять лет я вкладывала серьезные деньги в рекламу салона. В результате сотрудники получили много новых клиентов, и только умные звёзды смогли их удержать и преумножить.
3. Есть ли особые правила управления звездой или они таковы же, как и правила управления другими работниками.
Правила для всех одни. Единый стандарт сервиса, планы, требования. Настоящая звезда не будет опаздывать к клиенту, прогуливать, уводить клиентов на дом -это ниже ее достоинства. Она приходит в красивую клинику, на удобное рабочее место и с удовольствием делает своё дело.
4. Если звезда не выполняет общих требований (уборка рабочего места, дезинфекция инструментов, заполнение документов и т.д.) готовы ли вы дать ей ассистента или же заставить подчиняться общим правилам.
Если звезда не успевает, например, выписать рекомендацию специалиста или квитанцию об оплате, ей, конечно же, поможет администратор. Я думаю, что если бы такая звезда захотела иметь ассистента, медсестру и т. д., я бы не задумываясь, организовала бы это . Я закрываю глаза на то, что такая звезда может послать моего курьера по своим делам (магазин, аптеку), может попросить охранника почистить от снега машину. Это такие мелочи по сравнению с тем удовольствием иметь ТАКУЮ ЗВЕЗДУ.
Татьяна Приемышева, генеральный директор Клиники питания, омоложения и снижения веса АРКАДИЯ. 3-ий Автозаводский проезд, дом 4, Проточный пер, дом 11. открыто всю ночь 8-495 970 03 03,
20.01.2015
Времена, когда администратор салона был чем-то вроде симпатичного атрибута за стойкой ресепшн уже прошли.
Сегодня администратор – это заместитель управляющего, который занимается всеми текущими делами в салоне – от приема звонков до проведения переговоров с надзорными органами, пришедшими с проверкой.
Выход из положения – дистанционный курс, позволяющий обучать администраторов без отрыва от работы.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки