Вместо ресторанов и салонов красоты – закусочные и парикмахерские
Первые результаты работы сетей общественного питания в условиях кризиса показали, что операторы сетей fast-food (включая сети уличных киосков, трейлеров и других нестационарных точек общепита) меньше всего пострадали от текущего кризиса, даже, наоборот, выиграли: поток посетителей к ним увеличился. Это связано с тем, что клиенты, которые в более благополучные времена посещали дорогие и статусные заведения высокой кухни, в условиях кризиса переключаются на рестораны среднего ценового сегмента, а прежние посетители демократичных заведений быстрого обслуживания – на более доступный fast-food.
Таким образом, наибольший потенциал роста в период кризиса на рынке общественного питания России имеет сегмент fast-food. Наиболее уязвимы рестораны полного обслуживания среднего и высокого ценового уровня с чеком более 2000 руб., а также кейтеринговые компании и банкетные рестораны, сообщает «РБК. Исследования рынков».
Аналогичные изменения коснулись салонов красоты: из дорогих клиентура плавно перетекает в заведения более скромные, а там и до старых добрых парикмахерских рукой подать.
По материалам: http://vreso.ru/
Спрос на услуги SPA салонов упал почти наполовину
В условиях углубляющегося финансового кризиса, спрос на услуги предоставляемые SPA салонами и салонами красоты, упал на 42,3%, сообщает РБК.
Почти половина жителей крупных российских городов исключили из своего бюджета затраты на эту услугу. Из общего количества посетителей салонов более 2/3 составляют женщины, и их ежемесячные траты на салонные услуги почти в 2 раза выше, чем у мужчин.
Пока СПА бизнес сохраняет уровень рентабельности только за счет постоянных клиентов. Для сохранения бизнеса дополнительного внимания потребует работа по привлечению новых клиентов, говорится в проведенном РБК исследовании.
Особенно это актуален этот факт для салонов средних ценовых сегментов. Эти категории салонов могут привлечь внимание тех клиентов, которые в более благополучные времена пользовались услугами дорогих и статусных заведений.
Источник: АкваЭксперт.Ру
05.02.2009
Весна, пора обучать администраторов!
|
Готовых администраторов не найти, умный руководитель салона понимает, что, найдя понравившегося кандидата, его предстоит обучить.
Бюджетный вариант – дистанционный курс. При таком обучении никуда не надо ехать.
После оплаты курса его устанавливают на рабочий компьютер в постоянное пользование.
Это большой плюс, потому что по одному курсу можно обучить неограниченное количество администраторов.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки