Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Вертикальный переток клиентов в салонах красоты: СМИ подтверждает этот факт

Вместо ресторанов и салонов красоты – закусочные и парикмахерские

Первые результаты работы сетей общественного питания в условиях кризиса показали, что операторы сетей fast-food (включая сети уличных киосков, трейлеров и других нестационарных точек общепита) меньше всего пострадали от текущего кризиса, даже, наоборот, выиграли: поток посетителей к ним увеличился. Это связано с тем, что клиенты, которые в более благополучные времена посещали дорогие и статусные заведения высокой кухни, в условиях кризиса переключаются на рестораны среднего ценового сегмента, а прежние посетители демократичных заведений быстрого обслуживания – на более доступный fast-food.

Таким образом, наибольший потенциал роста в период кризиса на рынке общественного питания России имеет сегмент fast-food. Наиболее уязвимы рестораны полного обслуживания среднего и высокого ценового уровня с чеком более 2000 руб., а также кейтеринговые компании и банкетные рестораны, сообщает «РБК. Исследования рынков».
Аналогичные изменения коснулись салонов красоты: из дорогих клиентура плавно перетекает в заведения более скромные, а там и до старых добрых парикмахерских рукой подать.

По материалам: http://vreso.ru/

Спрос на услуги SPA салонов упал почти наполовину

В условиях углубляющегося финансового кризиса, спрос на услуги предоставляемые SPA салонами и салонами красоты, упал на 42,3%, сообщает РБК.

Почти половина жителей крупных российских городов исключили из своего бюджета затраты на эту услугу. Из общего количества посетителей салонов более 2/3 составляют женщины, и их ежемесячные траты на салонные услуги почти в 2 раза выше, чем у мужчин.

Пока СПА бизнес сохраняет уровень рентабельности только за счет постоянных клиентов. Для сохранения бизнеса дополнительного внимания потребует работа по привлечению новых клиентов, говорится в проведенном РБК исследовании.

Особенно это актуален этот факт для салонов средних ценовых сегментов. Эти категории салонов могут привлечь внимание тех клиентов, которые в более благополучные времена пользовались услугами дорогих и статусных заведений.

Источник: АкваЭксперт.Ру

05.02.2009

 

Администраторы салонов никогда сами не учатся, а тем более не оплачивают своё обучение.

Поэтому руководители ВИП-салонов берут все расходы на себя, посылая их на платные курсы.

Небольшие салоны не могут себе это позволить.

Выход из положения - дистанционный курс обучения администраторов, который стоит совсем недорого, и к тому же не требует от сотрудника отлучаться с работы.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru