Для меня это будет сигнал стоп, надо отказываться от услуг и косметических брендов, начинать искать альтернативу.
Редакция электронного журнала Новости салонного бизнеса проводит опрос тех, кто часто ходит в салоны красоты, их мнение о текущей ситуации крайне интересно сообществу профессионалов индустрии красоты. На вопросы согласилась ответить Ольга Дыбова, г. Москва.
1. Где для вас предпочтительнее получить услугу по косметологии: в салоне красоты, у себя дома или дома у мастера?
Однозначно в салоне, если речь идет об аппаратной косметологии или инъекциях. Сделать масочку, массаж - тоже пожалуй, поеду в салон, отдохнуJ Так психологически удобнее. Если речь идет о татуаже, например, то вполне возможно, что я готова, чтобы мастер приехал к мне на дом, но это только теоретически. Практически я все же еду в салон красоты.
2. На сколько процентов должна подорожать услуга, чтобы вы отказались ее покупать.
Смотря, о чем идет речь. Если инъекции, подорожают раза в два, то буду искать альтернативу, т.е. скорее всего, откажусь от услуги. То есть барьер – подорожание в два раза.
3. Смените ли вы марку ухода за лицом, если продукт подорожает. На сколько процентов хватит вашей лояльности, какая цена окажется запредельной.
Скорее всего нет, не поменяю, при условии, если цена не возрастет раза в два. В противном случае также буду искать альтернативу
4. Какой выход для вас комфортнее: сменить марку или же искать место, где на этом продукте окажут более дешевую услугу?
Это тоже смотря о чем идет речь: реплику какого-нибудь филлера я бы точно колоть не стала, это даже не обсуждается. Скорее, я найду вариант более дешевой услуги или откажусь от услуги вовсе.
5. Откажетесь ли вы от услуги, если окажется, что ее оказываются на контрафактном или фальсифицированном продукте?
Однозначно откажусь, да еще и заявлю туда, куда в таких случаях нужно заявлять.
Ольга Дыбова, заместитель директора Учебного центра "Информзащита", по связям с общественностью,
05.03.2015
Где взять хорошего администратора салона красоты? Если устраивают деловые качества претендента и его внешний вид, тонкостям ведения дел можно обучить.
Особенно популярны сейчас дистанционные курсы.
Они хороши тем, что можно обучаться из любой точки мира, и они на порядок дешевле очных. Сочетают индивидуальный подход, удобную методику обучения и возможность заниматься без отрыва от производства.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки