«Почему на одних докторов подают в суд, а на других нет? Чтобы ответить на этот вопрос были записаны сотни разговоров между врачами и пациентами. Оказалось, что дело в трех минутах.
На терапевтов, ведущих первичный прием, не подавали в суд в связи с профессиональной некомпетентностью, потому, что они в среднем уделяли каждому больному НА 3,3 минуты больше (18,3 минуты против 15 минут, которые тратили врачи, привлекаемые к ответственности). Они были и более заботливыми внешне, вовлекали пациента в обсуждение того, что ему предстоит, делая такие замечания, как: «В начале мы вас обследуем, а затем обсудим вашу ситуацию». На самом деле качество медицинской информации было одинаковым. Всё дело было только в умении внимательно слушать. Участие, которое проявляли врачи, было разным, и это играло свою роль».
(Цит. по Крам Т.Вишенка на вашем торте: Сервис, который понравится вашим клиентам. СПб., 2012, с. 107)
Мне как бизнес-тренеру и консультанту этот пример представляется еще одним аргументом в пользу бизнес-тренинга по навыкам сервисного поведения продаж медицинских услуг. Я согласна с тем, что научить специалиста салона или клиники красоты, например, Косметолога, быть сердечным и заботливым невозможно. Но вменяемому сотруднику можно показать важность грамотных коммуникаций с Клиентом, напомнить правила делового этикета, побудить уделять больше внимания сервисному поведению и ненавязчивым продажам.
Вера Кобзева
Бизнес-консультант по Управлению Клиентским Сервисом
Профессиональный Бизнес-тренер с 1996
28.03.2015
Где взять хорошего администратора салона красоты? Если устраивают деловые качества претендента и его внешний вид, тонкостям ведения дел можно обучить.
Особенно популярны сейчас дистанционные курсы.
Они хороши тем, что можно обучаться из любой точки мира, и они на порядок дешевле очных. Сочетают индивидуальный подход, удобную методику обучения и возможность заниматься без отрыва от производства.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки