Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

3 вредных последствия некомандного обучения персонала

Часто наблюдаю в салонах и клиниках красоты одну и ту же управленческую ошибку. А именно: Директор направляет своих сотрудников на обучение Сервису и Продажам в разные учебные центры, в разное время. Т.е. обучение происходит некомандно, по разным программам. Администраторы учатся в одном месте, Стилисты - в другом, Косметологи в - третьем.

В результате: отрицательные последствия для Бизнеса и выброшенные время и деньги. Почему?

1. После некомандного обучения персонала Сервису и Продажам вы как Директор не знаете, что из новых знаний и навыков внедрять и как. А персонал сам внедрять, скорее всего, не будет. Полученные знания и навыки (если они действительно были получены персоналом) быстро забудутся. Вы впустую потратите время и деньги.

2. Вам как Директору нужна Сервисная Команда единомышленников. А вы получаете спорящих друг с другом и с вами личностей. Вы тратите время и силы на разговоры-уговоры-споры, переубеждения.

3. Когда сотрудники учатся Сервису и Продажам в разных местах, то велика вероятность, что они освоят разные подходы к Сервису и Продажам.
3.1. В результате вы как Директор столкнетесь с саботированием ваших решений и конфликтами вследствие различия мнений.
3.2. А Клиенты получают стиль работы персонала «кто в лес, кто по дрова». Это размывает имидж и фирменный стиль вашего предприятия.

ВЫВОД: Более результативно и экономично обучать сотрудников Сервису и Продажам внутри вашего предприятия, в командном формате. Это создаст в коллективе Сервисную Команду, улучшит взаимопонимание и облегчит вам как Директору внедрение.

Обучайте своих сотрудников всем коллективом, упростите внедрение полученных знаний!

Вера Кобзева
Бизнес-консультант по Управлению Клиентским Сервисом
Профессиональный Бизнес-тренер с 1996

Вера Кобзева

02.04.2015

 

Дистанционный курс администраторов объемнее по количеству материала, чем очные тренинги, потому что «живом» обучении преподаватель всё объясняет устно, и успевает меньше рассказать, чем когда люди читают учебный материал, «напрягая извилины».

Вот почему при удаленном обучении авторам курса понадобилось гораздо более подробно «разжевывать» материал, тщательно разъясняя каждый пункт, делая восприятие доступным для ученика любой степени подготовленности.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru