По просьбе редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса своим мнением о трендах 2015 года в салонах красоты поделилась аналитик отрасли Елена Москвичева.
Говорить о моде в парикмахерском искусстве, визаже и ногтевом сервисе – бесполезно. Мода не умерла, как истерически кричат ее верные служители, она стала бессмертна. Сегодня вполне возможна прическа в стиле пятидесятых и маникюр «оторви и выбрось», макияж глаз как в семидесятых, типа «синий-синий иней лег на провода-а-а», и стрижка под ноль…
Поэтому на первый план выходят не образы, которые должен уметь создавать мастер, а время и неожиданность.
Разберем два эти понятия.
Тренд № 1 - время как конкурентное преимущество
Современный человек вписан в циферблат и живет не из года в год, а из минуты в минуту. Поэтому часто в его выборе мастера и услуги решающую роль играет время.
Потребитель хочет получить услугу вовремя и точно знать две вещи – сколько он потратит часов-минут на получение услуги и сколько дней-месяцев он сможет ею пользоваться. Продвинутые парикмахерские и студии маникюра-педикюра вписывают эти параметры в прайс. Графически это можно изобразить, как пометка в Outlook, где-то между важным совещанием и фитнесом.
О салонах красоты в фитнес-клубах. Мечта многих потребителей получить услуги маникюра, педикюра и стрижки в выходной, посвященный себе любимому в фитнес-центре. Но к сожалению, салоны красоты там не приживаются:
Спросите любого клиента, что такое для него время? И он ответит, что очень важный критерий. Более того, никто так не подчеркивает ценность собственного времени, как истинные бездельникиJ Выделите время как конкурентное преимущество. Не прогадаете.
Тренд № 2 - неожиданность как конкурентное преимущество
Неожиданность не вытекает из времени, но впадает в него.
Мегаполис заставляет человека жить дискретной (прерывистой) жизнью. В маленьком городке если ты начальник, то вечером в рваных джинсах на самокате не покатаешься. В большом городе – можно!
Поэтому в среде потребителей в большом ходу сейчас имиджевые услуги, которые позволяют быстро менять внешность, быть неожиданным, непредсказуемым для тех, кто тебя окружает.
Утром на работу со строгим пучком на затылке, потом в торговый центр - наплести смешных косичек и мчаться в модный парк на фестиваль мыльных пузырей.
Всю зиму строгий дресс-код и колготки телесного цвета, летом татуировка из хны на лодыжках и на плече боди-арт. Потому что отпуск!
Предлагайте своим клиентам кардинальное изменение внешности с обратимыми последствиями. Наигрались и в офис!
Создавайте предложения под корпоративные вечеринки в стиле «Салун в Техасе», «Майями-бич», «Встреча на Эльбе» и т.д. Где еще современная девушка сможет примерить на жгучий перманент шляпку-менингитку или юноша набриолинить кок?
Но помните, Золушка в двенадцать часов опять должна стать офисной девицей, да и юноша не останется принцем, а обернется, к сожалению, компьютерным овощем…
РЕЗЮМЕ:
Время и неожиданность. Вместе они встречаются в барах. Сейчас это самое расхожее слово в индустрии красоты: brow-бар, имидж-бар, барная маникюрная стойка, бар-визаж. Это привлекает молодых активных клиентов. А возрастные… впрочем, кто сегодня признается в своем возрасте?
Елена Москвичева. Аналитик индустрии красоты, обозреватель электронного журнала Новости салонного и других отраслевых СМИ, автор и преподаватель курсов обучения консалтингового объединения "Фабрика бизнеса" и многих других семинаров.
06.06.2015
Где взять хорошего администратора салона красоты? Если устраивают деловые качества претендента и его внешний вид, тонкостям ведения дел можно обучить.
Особенно популярны сейчас дистанционные курсы.
Они хороши тем, что можно обучаться из любой точки мира, и они на порядок дешевле очных. Сочетают индивидуальный подход, удобную методику обучения и возможность заниматься без отрыва от производства.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки