Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Ни друзей, ни родственников на работу не возьму ни за какие коврижки

Будут обиды, досады, и, как итог, скандал в семье. Люди есть люди, все хотят работать меньше, а получать больше, ищут теплые места с привилегиями.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Мария Шевченко, директор салона красоты Daily Beauty, г. Москва.

1. Возьмете ли вы на работу родственника. Да, нет. Почему?

Родственника на работу не возьму ни за какие коврижки. Вот честно, невозможно с родней общаться как с сотрудниками и подчиненными. Обиды, досады, и, как итог, скандал в семье. И плохой всегда тот, кто принял на работу. А люди есть люди, и все хотят работать меньше, а получать больше, ищут себе теплые места с привилегиями. Тоже самое и с друзьями. Плачевный опыт был, больше не беру.

2. Готовы ли вы допустить родственника к  сугубо коммерческим делам, чтобы он видел, какие суммы  обращаются в салоне красоты.

Не готова. Могу поделиться поверхностной фразой "дела идут неплохо", или "так себе". Но цифры, пароли и явки - нет.

3. Как вашего родственника должны воспринимать сотрудники - как равного себе или как ваше доверенное лицо?

Мои родственники в салоне - клиенты. И воспринимаются они как клиенты. У них есть скидка как у постоянных клиентов салона, и, естественно, в большинстве случаев, если они записаны к парикмахеру, работаю с ними я, на маникюр и педикюр они приходят к моим мастерам. Но даже особых льгот на обслуживание вне очереди у них нет. Потому что клиенты тоже все равны. И мы ко всем относимся одинаково хорошо.

4. Готовы ли вы дать родственнику некоторые преимущества перед другими сотрудниками?

Нет, конечно! Поэтому и не беру родню на работу. Сотрудники салона и без того достаточно эмоциональный и капризный народ, женский коллектив, все таки. Так что еще и возвышать кого-то - себе дороже. Мне важнее здоровая и дружелюбная атмосфера в коллективе.

5. Возможен ли вариант, при котором вы берете родственника на работу, но об этом так никто из сотрудников никогда и не узнает?

Не возможен. Опять таки, женский коллектив, сплетни, скандалы, интриги, расследования)). Не хотелось бы когда-то попасть в такую ситуацию

Мария Шевченко, директор салона красоты Daily Beauty, г. Москва, м. Академическая, Ул. Шверника д.7, телефоны 84997540017, 89685666678

Мария Шевченко

13.06.2015

 

Администраторы салонов никогда сами не учатся, а тем более не оплачивают своё обучение.

Поэтому руководители ВИП-салонов берут все расходы на себя, посылая их на платные курсы.

Небольшие салоны не могут себе это позволить.

Выход из положения - дистанционный курс обучения администраторов, который стоит совсем недорого, и к тому же не требует от сотрудника отлучаться с работы.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru